Харьковские ученые изобрели новые нанопродукты и лекарства

07 Марта 2017 1 5

Капсулы здоровья

Сотрудники Харьковского учебно-научного института пищевых технологий (ХУНИПТ) заявили об интересной разработке — о новых нанопродуктах. Все новинки, как заверяют ученые, созданы на основе натуральных продуктов, но обработаны секретным способом.

Как отметили сотрудники ХУНИПТ, из замороженных с использованием жидкого азота овощей и фруктов было образовано витаминизированное мороженое.  В продаже уже имеются баночные желе и десерты.

Среди разработок института — икра, которая не отличается от рыбьей ни по внешним, ни по вкусовым показателям. Создается она из морских водорослей, при этом лопается как настоящая.

В перечне нанопродуктов есть также специальные капсулы, которые содержат сок, молоко, овощные и фруктовые пюре. Эти капсулы удобно добавлять в йогурт, кефир, творожной десерт.

Сейчас эксперты работают над меню украинских военных, разрабатывая новый, более калорийный рацион. Следующий шаг — создание разнообразных капсул с пробиотиками, полезными для здоровья.

Ученые придумали особенную капсулу из молочной сыворотки, содержащую пробиотики и способную преодолеть желудок и раствориться лишь в тонком кишечнике, доставив полезные микроорганизмы к «месту назначения». В такие капсулы собираются поместить аспирин и инсулин.

Как ранее сообщалось, ученые нашли убийцу раковых клеток. Новая методика, разработанная Крисом Даннилом и Ником Георгопулосом из Университета Хаддерсфилда (Великобритания), позволит воздействовать на структуру раковых клеток, повреждая ее. Такое влияние оказывает белок кластера дифференцировки CD40, не причиняющий вреда здоровым клеткам организма.

Новый тип сердечного клапана разработали украинские...

Он может восстанавливать заданные параметры при нагреве, например обретая форму...

Сладкая газировка убивает мозг

Подтверждено исследованиями Бостонского университета

Хочешь быть умнее — ешь мороженое на завтрак

Утверждает профессор Токийского университета Йошихико Кога после серии...

Работа мечты: требуются космические добровольцы...

Держать хотя бы одно плечо в контакте с кроватью или рамой — не так уж комфортно...

Программа бесплатных лекарств в Украине не...

«Доступные лекарства» не смогли стать доступными в украинских реалиях

Но пасаран: Супрун лишит украинцев российских...

В Минздраве знают, как прекратить поступление в Украину российских медпрепаратов

цзы лисицин
08 Марта 2017, цзы лисицин

Остаётся порадоваться за земляков пожелать им хорошей светлой дороги на основе (как я понял) криотехнологий,возвращающих людям здоровье без химической отравы. В мою харьковскую бытность был ХИОП и размещался он по Сумской 1, а раньше там были теоретические кафедры мед института,что такое ХУНИПТ не знаю ,да это и не суть важно.Всех милых тружениц учебного заведения с днём 8-е марта ,здоровья вам крепкого под стать Вашим открытиям, полного и своевременного финансирования всех Ваших научных задумок. Журнал "Огонёк" 7 номер за 1957 год ,в те далёкие теперь уже времена, опубликовал,на обложке фотографию харьковчанки спешащей на свидание по лестнице Бурсацкого спуска назвав харьковчанок сами красивыми девушками Союза. Оставайтесь такими же красивыми ,как те красавицы моей юности. С праздиком Вас ХАРЬКОВЧАНКИ!!!

- 2 +