Ученые нашли секрет вечной молодости

29 Апреля 2016 2 4

Биологи из Федеральной политехнической школы Лозанны использовали витамин для омоложения стволовых клеток, которые регенерируют поврежденные ткани, однако с возрастом постепенно теряют свою способность. Ключом к восстановлению функций клеток оказались митохондрии. Результаты исследования опубликованы в журнале Science, передает Lenta.Ru.

Известно, что регенеративные свойства некоторых тканей и органов у млекопитающих со временем ухудшаются. Долгое восстановление после травм является одним из характерных признаков старения. Причина потери эффективной регенерации, как показали предыдущие исследования, лежит в митохондриях — центрах производства энергии, необходимой для жизнедеятельности клеток. Когда митохондрии плохо работают, стволовые клетки хуже осуществляют регенерацию.

Ученым удалось восстановить функционирование митохондрий в стволовых клетках двухлетних мышей с помощью никотинамида рибозида, вещества, похожего по своей структуре на витамин B3 и являющегося предшественником кофермента NAD+. Последний служит переносчиком электронов к метаболическим цепям в митохондриях, благодаря чему органеллы производят энергию в виде АТФ. В результате у мышей усилилась регенерация мышечных тканей и они жили дольше, чем грызуны, которые не получили рибозид.

Исследования продемонстрировали схожий эффект на стволовых клетках головного мозга и кожи. Никаких негативных эффектов от приема никотинамид рибозида даже в высоких дозах не наблюдалось, однако ученые подчеркивают, что существует риск активации патогенных клеток, которые могут привести к формированию злокачественных опухолей.

Животик после родов: скажем «нет» лишним складкам на...

По прошествии 1-2 месяцев необходимо безотлагательно браться за физические упражнения

Украинским больницам дали больше свободы и меньше...

Верховная Рада приняла закон, стимулирующий медицинские учреждения переходить на...

В пенитенциарных учреждениях Украины растет...

Несмотря на сокращение количества заключенных в Украине, смертность среди них растет

Ежегодно 90 тысяч украинцев умирают от рака

В Украине растет количество онкологических заболеваний

Новый тип сердечного клапана разработали украинские...

Он может восстанавливать заданные параметры при нагреве, например обретая форму...

Сладкая газировка убивает мозг

Подтверждено исследованиями Бостонского университета

Хочешь быть умнее — ешь мороженое на завтрак

Утверждает профессор Токийского университета Йошихико Кога после серии...

Работа мечты: требуются космические добровольцы...

Держать хотя бы одно плечо в контакте с кроватью или рамой — не так уж комфортно...

Программа бесплатных лекарств в Украине не...

«Доступные лекарства» не смогли стать доступными в украинских реалиях

цзы лисицин
29 Апреля 2016, цзы лисицин

Порадуемся за биологов из Лозанни продлившим жизнь лабораторным мышкам. Науке давно известна роль микроскопических электростанций расположенных в каждой клеточке всего живого на земле. У человека их ,в каждой клеточке от десятков до сотен,например в клетках печени от 300 -х сот до 400-х сот штук.В норме (при здоровье)они похожи на микроскопический стручок гороха или фасоли,при болезнях они согбенные и в клетке вместо кислородного дыхания начинается брожение ,ведущее к смерти клетки. Так вот украинский учёный д.м.н.,профессор С. А. Гуляр в цикле работ " Высокие технологии долголетия"описал и рассказал ,как с помощью не когерентных лучей ( не пересекающихся ни во времени ни в пространстве) можно помочь организму продлить молодость. Работ таких много и не только С.А Гуляра. Правда было это ещё в конце прошлого века и при "злочинной" владе. Современные невигасы,типа яйценюхов и их корешей отечественную науку разгромили и теперь маем те,що зробылы. Вот совсем коротко к вопросу,- о лозаннских учёных нашедших элексир молодости.

- 4 +
цзы лисицин
29 Апреля 2016, цзы лисицин

P.S. Под электростанциями имею ввиду -митохондрии.

- 1 +