Ученые предложили лечить болезнь Альцгеймера протеином

19 Апреля 2016 0

vistanews.ru

Ученые полагают, что развитие болезни Альцгеймера можно существенно замедлить при помощи инъекций протеина. Аргументы в пользу этой теории приведены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, который издает Академия наук США, передает Би-би-си.

В статье говорится, что этот метод уже опробован на мышах и как минимум на ранних стадиях продемонстрировал очень убедительные результаты. Однако ученые отмечают, что им все равно понадобится немало лет, чтобы выяснить, поможет ли он людям.

В рамках эксперимента мышам вводили вещество, известное как интерлейкин-33, или IL33. Он вырабатывается клетками человеческого организма в качестве одного из средств иммунной защиты. Его количество зависит от уровня воспаления ткани.

У мышей, которым вводили это вещество, улучшилась память, а также замедлились изменения в структуре мозга, характерные для людей с болезнью Альцгеймера. В частности, память подопытных животных с похожими симптомами возвращалась на нормальный уровень всего за неделю.

Эксперимент решили провести после того как выяснилось, что у пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, наблюдается пониженное по сравнению с остальными людьми содержание IL-33 в организме.

Болезнь Альцгеймера была открыта в 1907 г. и считается одной из наиболее распространенных форм деменции. В основном ей подвержены люди старше 65 лет. По всему миру от заболевания страдают более 20 млн человек.

Посольство Украины в Турции выяснит, что...