Работать более 39 часов в неделю вредно, — австралийские ученые

07 Февраля 2017 1 4.5

Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что рабочая неделя продолжительностью свыше 39 часов угрожает физическому и психическому здоровью работника. Результаты исследований опубликовал научный журнал Social Science & Medicine.

Изучив рабочий график 8000 жителей Австралии, сотрудники университета выяснили, что две трети охваченных исследованием трудятся больше 40 ч в неделю. По словам исследователей, даже мужчине, который трудится свыше 39 ч, не хватает оставшегося времени на восстановление сил, правильное питание и уход за собой. Что уж говорить о женщинах, которые помимо работы немало времени и сил посвящают домашним делам, — у дам трудовая неделя, по мнению ученых, не должна превышать 34 ч, сообщают Українські новини.

Напомним, полгода назад австралийские медики заявили, что эпидемия СПИДа «более не является проблемой здравоохранения Австралии». Кроме того, здешние ученые пообещали обучить всех желающих выживать на Марсе.

Названы сроки возможной эпидемии гриппа в этом году

Вакцины поставят в прививочные пункты только в ноябре

На Земле ожидается мощная магнитная буря

Пик возмущений магнитосферы планеты придется на 13–14 октября

Микробы могут стать препятствием при колонизации...

Среди множества проблем, которые угрожают будущим колонистам Марса, микроорганизмы...

Китайские чернила способны убивать рак

Чернила Ху-Кайвен содержат углеродные наночастицы, которые при облучении...

В Украине начнут пересаживать почки от трупных...

Супрун хочет уже в следующем году внедрить новый проект по трансплантации почек от...

цзы лисицин
07 Февраля 2017, цзы лисицин

Не знаю надолго ли такой вердикт ,трудаголикам ,предрекли австралийские учёные,но учёные европейского континента точно знают, что от безденежья психика страдает намного больше,даже с учётом "открытий" британскими учёными-занимающихся таковыми 35-39 часов в неделю как-то:-о 90% заражённых божьих коровок вен заболеваниями,или такого открытия,как:-чаепитие с печеньками опасно для здоровья,или о женщинах достигающих оргазма чаще,если сексом занимаются в носках. Это не бред сумасшедшего это Открытие британских учёных за 16 год.Любознательные могут, погуглив, удостовериться .

- 2 +