В США изобрели омолаживающую кожу

10 Мая 2016 0

В США ученые разработали невидимую эластическую пленку, которая при нанесении выглядит как кожа молодого человека. На данный момент рассматривается возможность коммерческого запуска этого продукта, передает Русская служба ВВС.

Как сообщается, результаты исследования опубликованы в журнале Nature Materials.

Отмечается, что невидимая эластическая пленка не только уменьшает видимость морщин и мешков под глазами, но и реально улучшает состояние кожи за счет ее постоянного увлажнения.

Пленка из полисилоксанового полимера производилась в лаборатории из молекул силикона и кислорода. Синтетическая пленка имитирует биологическую кожу и представляет собой пропускающий воздух защитный слой.

По словам ученых, пленка способствует увлажнению кожи, удерживая в ней жидкость, и делает ее более эластичной.

"Американские ученые говорят, что подобная "вторая кожа" может быть использована в будущем для дозировок определенных видов лекарств или же для защиты натуральной кожи от солнечных лучей...По словам ученых, пленка практически невидима, ее можно носить весь день, и она никак не реагирует на пот или капли дождя", — говорится в сообщении.

Профессор Роберт Лангер, возглавивший американское исследование, говорит, что разработка "второй кожи", которая остается невидимой, удобной и эффективной, представляет целый ряд сложностей.

"У этого материала должны быть определенные оптические свойства, иначе он будет плохо выглядеть, и у него должны быть определенные механические свойства, иначе он будет неэффективен", — заявил он.

По словам ученого, исследователи надеются в ближайшем будущем приступить к тестированию этой искусственной кожи на пациентах с кожными заболеваниями.

Британские ученые заявили, что толстяки счастливее...