В США нашли устойчивую к антибиотикам бактерию

27 Мая 2016 1 0

В США обнаружена бактерия, устойчивая к антибиотикам. Об исследовании сообщает научный журнал Antimicrobial Agents and Chemotherapy, передает Meduza со ссылкой на The Washington Post.

Устойчивый к антибиотикам штамм обнаружили в анализе мочи 49-летней женщины из Пенсильвании. Найденная у нее бактерия E. coli не отреагировала на колистин — антибиотик, к которому прибегают в крайнем случае при лечении особенно опасных типов супербактерий.

Чиновники здравоохранения утверждают, что случай, описанный учеными, еще не повод для паники. Найденный у женщины штамм смогли вылечить другими антибиотиками. Однако ученые считают, что устойчивый к антибиотикам ген mcr-1 может распространиться на другие бактерии, которые станут устойчивыми к другим препаратам.

Авторы исследования считают, что их открытие «предвещает появление бактерий, по-настоящему устойчивых к лекарствам».

«По сути это показывает, что конец антибиотиков не так уж далек. Мы можем оказаться в ситуации, при которой у нас будут пациенты в отделениях интенсивной терапии или пациенты, получившие инфекции мочевыделительной системы, для которых у нас не будет антибиотиков», — сказал директор центров по контролю и профилактике заболеваний США Том Фриден.

В ноябре 2015 г. ученые из Китая и Великобритании сообщили, что обнаружили устойчивый к колистину штамм у свиней, в сырой свинине, а также у небольшого числа людей в Китае. Затем штамм находили у носителей в Европе, Африке, Южной Америке и Канаде.

цзы лисицин
27 Мая 2016, цзы лисицин

Вирусам ,бактериям и пр.-600млн лет ,нам всего 3. Победить их мы не в состоянии,применив антибиотики убийственные для них на протяжении десятилетий, увеличивали только дозировку,которая косвенно подтверждала ,указывала на наше бессилие. В результате мы получили устойчивых мутантов. Всё ,с антибиотиками-занавес,они ещё продержатся какое-то время ,а дальше поиск новых,на другой научной концепции ,лекарств и желательно не химической. У меня надежда на генетиков.

- 0 +