«Антонов» представляет новые транспортные самолеты Ан-132 и Ан-178 в Латинской Америке

15 Мая 2015 5

ГП «Антонов» представляет свои современные программы на одной из крупнейших авиационно-космических выставок Латинской Америки SITDEF 2015, которая открылась 14 мая в Лиме, Перу.

Самолеты "Антонова" хорошо известны в регионе. В 1966 г. партия из 8 пассажирских Ан-24 была поставлена на Кубу. C тех пор более 240 пассажирских самолетов Ан-24 и Ан-28, транспортных Ан-26 и Ан-32, легких многоцелевых бипланов Ан-2 были переданы заказчикам из стран Латинской Америки. Они заслужили добрую славу, надежно работая в сложных климатических условиях.

ГП «Антонов» обеспечивает послепродажное сопровождение этих машин, работая в тесном контакте с авиационными администрациями и авиакомпаниями. Кроме того, эксплуатантам предлагается выполнение разнообразных работ по модернизации и переоборудованию самолетов «Антонова».

Основываясь на многолетнем положительном опыте применения своих самолетов в странах Латинской Америки, сегодня «Антонов» делает акцент на эффективной поддержке самолетов в эксплуатации. Значительным фактором обеспечения этой деятельности является то, что в состав «Антонова» входит серийный завод, где и были построены самолеты, работающие в регионе.

Учитывая особенности латиноамериканского рынка, «Антонов» представляет вниманию потенциальных покупателей новые транспортные самолеты. Один из них — легкий многоцелевой турбовинтовой транспортный Ан-132, предназначенный для перевозки грузов массой до 9,2 т на ближне- и среднемагистральных маршрутах. Он также может выполнять воздушное десантирование грузов на парашютных платформах и парашютистов, использоваться в чрезвычайных ситуациях для транспортировки больных и раненых.  

Ан-132 станет оптимальной заменой Ан-32. От своего предшественника он унаследует лучшие качества: возможность применения в жарком климате и условиях высокогорья, всеаэродромность, надежность и неприхотливость. При этом машина отличается  более высоким уровнем технико-экономических и эксплуатационных характеристик.

Ан-132 будет иметь двухместную стеклянную кабину пилотов, бортовые системы и оборудование, соответствующие современным стандартам. Встроенный комплекс погрузки/разгрузки и применение вспомогательной силовой установки обеспечат его автономную эксплуатацию при базировании на слабоподготовленных аэродромах.

Эффективно работать в условиях региона сможет и транспортный реактивный самолет Ан-178 грузоподъемностью до 18 т, который в настоящее время проходит испытания. Он создан в соответствии с пожеланиями потенциальных заказчиков и с учетом богатого опыта «Антонова» по эксплуатации всемирно известного транспортного самолета Ан-12, на смену которого приходит Ан-178.

Новый самолет рассматривается как базовая платформа для создания целого спектра модификаций гражданского и военного назначения. При этом его развитие планируется в направлении не только создания функционально отличающихся вариантов и модификаций, но и установки на него агрегатов, систем и оборудования альтернативных разработчиков. Это позволяет расширить потенциальный рынок машины и максимально адаптировать ее к специфическим требованиям заказчиков.

На выставке в Перу «Антонов» представляет также семейство региональных реактивных Ан-148 и Ан-158. Они доказали свою эффективность при  выполнении разных задач, в том числе по перевозке пассажиров, транспортировке больных и пострадавших в результате стихийных бедствий, высококомфортабельным перевозкам VIP-персон.

Пассажирский Ан-158 успешно выполнил программу испытаний в условиях высокогорья Латинской Америки, проходивших в аэропортах Латакунга, Эквадор (2800 м над уровнем моря) и в Ла-Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря). Пять таких самолетов эксплуатируются кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion.

Участвуя в SITDEF 2015, «Антонов» намерен провести переговоры с представителями коммерческих авиакомпаний, министерств обороны стран Латинской Америки, с руководителями авипредприятий. Эти встречи могут стать отправной точкой новых совместных авиационных проектов Украины и Латинской Америки.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка