Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

11 Ноября 2016 0

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

За последние несколько лет предпочтения покупателя изменились, и больше его не удовлетворить только низкой ценой или качеством товара. Чтобы угодить современному покупателю, украинской компании «Эльдорадо» пришлось не только предложить новые услуги, но и изменить логотип, слоган и формат магазинов. 

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Перед тем как совершать такие кардинальные изменения, компания провела ряд исследований и опросов потребителей. Генеральный директор «Эльдорадо» Сергей Цыбульский рассказал, что согласно исследованиям, 90% людей, приобретая технику, использует интернет — либо для поиска подходящего магазина, либо для сравнения цены или товаров между собой. Поэтому основные розничные операторы пришли к формату многоканальной торговли — объединили в себе все преимущества онлайн- и офлайн-коммерции. На стыке этих двух типов торговли появляется самый оптимальный и удобный сценарий покупки.

Компания начала изменения с разработки нового логотипа, теперь он состоит из двух блоков — статического и динамического.  Первый, в котором размещено название компании, означает международный уровень сервиса, второй будет меняться в зависимости от услуг, которые предоставляет компания, он символизирует дополнительные возможности «Эльдорадо».

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

Новый слоган компании тоже состоит из двух частей — «Самая низкая цена сейчас. Сервис навсегда».

Обновление бренда включает запуск новых сервисов и обновление старых. С октября в Киеве и области в магазинах «Эльдорадо» заработали две новые услуги —  «Обменная гарантия» и «Легкий обмен и возвращение».

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Маркетинговый директор компании Василий Бородчук рассказал, что благодаря первому сервису сломанную технику можно не отдавать на гарантийный ремонт, а обменять на новую. Так покупателю не нужно ждать несколько месяцев, пока починят его стиральную машину, которая была еще на гарантии, а сразу получить новую.  

Второй сервис позволяет обменять товар без паспорта и чека на протяжении 90 дней со дня покупки. Сергей Цыбульский пояснил корреспонденту 2000.ua, как при таких условиях компания собирается обезопасить себя и покупателей от мошенничества:

«Мы думали неделю над этой темой. У нас сохраняется копия чека, и услуга будет доступна только членам программы лояльности, если нам известен телефон покупателя и в системе есть отметка, что он приобретал соответствующий товар. Тогда все работает автоматически. Так мы защищены от рисков»

Также обновились старые сервисы, среди которых «Гарантия низкой цены» — если клиент найдет товар дешевле, ему вернут 200% разницы, «Скидка за старый товар» — клиент получается скидку, если приносит старый товар.

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Директор департамента развития  Виталий Гресько рассказал о новом формате магазинов, который предусматривает правильное позиционирование всех товаров на торговой площадке. Коммерческая группа компании подберет исключительно такие модели техники, которые на данный момент будут самыми хитовыми. В новых магазинах также будет большая сервисная часть, где можно заказать технику, которая отсутствует в магазине, оформить кредит, получить техническую поддержку, еще будет работать зона Pick-up — cервис позволяет заказать товар онлайн, но прежде чем покупать его, можно прийти в магазин и убедиться, что он вам подходит.

Первый магазин нового формата откроется в ТРЦ "Лавина" 1 декабря, а на протяжении нового года будет осуществляться программа изменения на новый формат существующих локаций и открытие новых.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка