Чудо-Чадо Одесского завода детского питания — лидер в категориях соков и пюре для детского питания в Украине

19 Февраля 2016 5

Торговая марка детского питания и соков «Чудо-Чадо», приготовленных по традиционным рецептурам Одесского завода детского питания, уверенно удерживает лидерскую долю на украинском рынке соков. В 2015 году ТМ «Чудо-Чадо» сохраняет флагманские позиции в соковой категории детского питания в размере 37%, с приростом в 12%. В категории пюре для детского питания, ТМ «Чудо-Чадо» лидирует с 32%, добавив 8%.

По словам маркетинг менеджера Одесского завода детского питания Олега Винника, сложившаяся ситуация на рынке детского питания дает новые возможности нашей торговой марке «Чудо-Чадо».

«Мы, как эксперты рынка детского питания, хорошо понимаем, что нужно малышам и какие ожидания у их мам. Поэтому у нас, получается, делать сегодня самое лучшее ценностное предложение в категории – отличное качество за доступную цену.

Можно выделить основные направления, которые повышают нашу эффективность на рынке.

Одним из наших преимуществ является собственная переработка свежих фруктов и овощей, для производства соков и пюре для детского питания, где используются только отборные плоды из специальных сырьевых зон, а высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее.

Вторым гарантом выступает экспертный опыт Одесского завода детского питания в разработке вкусных продуктов для детей. На наших соках и пюре выросло уже несколько поколений малышей.

Кроме того, самым главным фактором лидерства можно назвать безопасность «Чудо-Чадо», благодаря внедренным системам обеспечения качества детского питания. Среди них – отбор плодов, выращенных в специальных сырьевых зонах для детского питания, производство продуктов из свежих фруктов и овощей, без красителей и добавок.

Одесский завод детского питания является лидером Хартии «За здоровое детское питание», инициировав принятие 24 стандартов качества, которые производители обязуются применять при производстве своих продуктов.

Уровень безопасности мирового класса «Чудо-Чадо» обеспечивается внедрённой на предприятии системой НАССР. Применение стандартов ISO 9001 и ISO 22000 обеспечивают стабильный высокий уровень качества продукции. Благодаря многолетним традициям и профессиональным кадрам компания четко и своевременно отслеживает все этапы технологического процесса, от произрастания плодов, до полки в магазине, что обеспечивает стабильное качество продукции изо дня в день.

Пожалуй, это самые важные показатели осознанного выбора мамой питания для ребенка. Как результат, на фоне подорожания импортной продукции, потребители активно переключаются на проверенные временем и мамами бренды», - говорит Олег Винник.

ТМ «Чудо-Чадо» в 2015 году уверенно опережает конкурентов в соковой категории детского питания. Нарастив долю рынка с 25% в 2014 г. до 37% в 2015 г.

Согласно данным розничного аудита, в категории пюре для детского питания, ТМ «Чудо-Чадо» удерживает лидерскую долю, выросшую с 24% в 2014 г. до 32% в 2015 г.

Подробнее www.vitmark.com

О КОМПАНИИ:

Компания ООО СП «Витмарк-Украина» является лидирующим экспертом в области производства соков из свежих фруктов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Производственные мощности, объёмом 450 млн. л. в год, расположены в Одесской и Винницкой областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Одесского завода детского питания (Наш Сок, Просто Фрукты, Чудо-Чадо, Прямосок), а также Jaffa, Соковита и Aquarte, реализуемую на территории Украины и более 20 стран.


Загрузка...

Итальянский лоукостер заявил о грандиозных планах,...

Ernest Airlines хочет перевезти из Украины в Италию и обратно свыше 200 тыс. пассажиров

Покрытие Цифровой сети Т2 более 95% — Центр радиочастот...

Цифровая сеть Т2 является крупнейшей сетью эфирного телевидения в стране

В «1+1 медиа» выявили на своих сайтах скрипт для...

Скрипт попал на сайты после покупки почтового сервиса Traqli, разработчик которого –...

Украинский Delfast установил мировой рекорд для...

«Ни один электробайк в мире столько не проезжает, как наш Delfast bikes, и мы это...

Мессенджер Telegram украинизировался

Помимо расширения списка рабочих языков, обновление принесло функцию Live Locations и новый...

Загрузка...

Forbеs назвал лучших работодателей мира

Критериями оценки служили имидж, условия работы и многопрофильность компаний

Intel покидает Украину

По данным Единого реестра юридических лиц, «Интел Украина» не находится в стадии...

Samsung заработает на продажах Apple больше, чем на Galaxy S8

Доля прибыли корейской компании от продаж iPhone Х может достичь 14,3 млрд долл.

Швейцарцы торгуют воздухом

Семилитровый «глоток» воздуха с швейцарских Альп обойдется любому желающему в 18...

Попасть в Польшу стало значительно проще

«Укрзализныця» открыла продажу электронных билетов на два поезда в Польшу

«Дельфина» от ГП «Одесский авиационный завод»...

Четырехместный летающий «Дельфин» может разгоняться до 385 км/ч и имеет дальность...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка