Форум «Омниканальный потребитель 2017» пройдет в Киеве

17 Марта 2017 0

Retail Community — портал о розничной и интернет-торговле — приглашает вас на ежегодную конференцию, посвященную офлайн- и онлайн-торговле.

Омниканальность — это основа современного клиентского сервиса, основанная на «бесшовном» клиентском опыте. Omni — собирательная форма со значением «все». В буквальном смысле современные потребители хотят покупать и получать информацию о товарах везде, используя для этого все возможные источники — социальные сети, свои гаджеты, получая имейл-рассылки, посещая физические магазины и общаясь с друзьями. Они хотят легко и быстро делать покупки в интернете, забирать их в магазине, так же легко возвращать при необходимости и делиться впечатлениями в социальных сетях. Современным ритейлерам нужно успевать за постоянно растущими и быстро изменяющимися ожиданиями своих клиентов.

О том, как это сделать, расскажут участники форума «Омниканальный потребитель 2017». Своим опытом, а также успешными практическими кейсами поделятся ведущие игроки офлайн- и онлайн-рынка: владельцы и топ-менеджеры компаний Fozzy, Prostor, Comfy, «Будинок іграшок», MichaelCors, GarnaMama, Rechi.ua.

Несколько фактов об украинском рынке:

— По итогам 2016 г. объем рынка e-commerce в Украине вырос на 50%.

— 44% украинских интернет-пользователей выходят в онлайн с мобильных устройств, при этом в Киеве доля мобильных пользователей в этом году превысила 50%.

— Больше половины интернет-покупателей совершали от пяти до двадцати покупок в 2016 г.

— Согласно опросу каждый второй украинец, совершающий покупки через интернет, приобретает таким образом одежду, обувь и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и потребительскую технику (50%).

Программа форума:

1. Offline toon line: к чему должен быть готов офлайн-бизнес, выходя в онлайн?

Спикеры:

Надежда Фомина, директор по маркетингу Prostor: «Как крупный дрогери-ритейлер выходит в онлайн?»

Антон Кондратенко, директор по развитию сети «Наш Край», Петро Кульпач, директор по маркетингу сети «Наш край»: «Особенности мультиканальных продаж в продуктовом ритейле»

Игорь Стеценко, руководитель операционного бизнеса интернет-магазина Fozzy shop: «Синергия Brick & Click, результат и ожидания»

2. Looking to the future: какие изменения ожидают торговлю в ближайшее десятилетие?

Спикеры:

Кирилл Руднев, операционный директор Smart Business: «Будущее торговли: machinelearning, datamining, роботизация, интернет-вещей»

Мария Назаренко, руководитель контакт-центра COMFY: «Как работать с возвратами и почему это важно?»

3. Чему офлайн-ритейл может поучиться у онлайна и наоборот? Интерактивная панель.

Спикеры:

Инна Бачурина, основатель Rechi.ua: «5 мифов онлайн-торговли»

Вита Войнилович, основатель Michael Kors, Top Shop: «5 мифов оффлайн-торговли»

Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор компании «Будинок іграшок»: «Взаимодействие e-commerce отдела с другими подразделениями бизнеса»

Рroperty tour to Denka Logistics

Форум «Омниканальный потребитель» — прекрасная возможность для участников рынка узнать из первых уст специалистов, в каком направлении движется и как будет развиваться ритейл в 2017 г. Это место для вдохновения и нетворкинга.

23 марта, Киев

БЦ Leonardo, ул. Богдана Хмельницкого, 17/52, конференц-зал Olympic Hall

Билеты по ссылке

Монологи Головатого: о праве и «пене»

«До парламенту частково прийшов бізнес, якого нічого не цікавить, окрім власного...

В Пекине открылся экономический форум «Один пояс —...

Около 1200 человек из более чем 100 стран мира съехались в столицу КНР, чтобы обсудить...

Китай открывает рынок для США

Так как контракты пока не заключены, объемы импорта американских продуктов и услуг не...

Немецкие предприниматели сворачивают бизнес в...

Около 9% предпринимателей из ФРГ планируют вывести свой бизнес из Великобритании после...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка