Киевстар объявляет трансформацию

16 Июня 2016 5

Компания Киевстар объявила о масштабных изменениях, которые помогут улучшить существующие технологии, создать инновации и внедрить их в жизнь. Оператор планирует проводить цифровую трансформацию и переходить к созданию цифровой компании нового поколения.

Такие изменения помогут взаимодействовать с пользователями через интернет, решать их проблемы и давать им то, чего они хотят. Используя технологии обработки большого объема данных – Big Data – Киевстар узнает о клиенте намного больше информации, чем прежде. «Киевстар знает о вас больше, чем любые банки и страховые компании» — заметил президент компании Петр Чернышов. Такое всеобъемлющее знание о пользователях необходимо, чтобы сформировать лучшие предложения лично для каждого: тарифы, акции, общение в роуминге.

Киевстар заявляет, что по сравнению с прошлым годом, их доходы выросли на 13%, а покрытие 3G теперь доступно в 1000 населенных пунктах. Данных о количественных изменениях аудитории компания не приводила, заметив лишь, что ее услугами бессменно пользуются 25,3 млн. абонентов мобильной связи.

«Мы находимся в начале огромного проекта» — сообщил президент Киевстара на пресс-конференции в Киеве 16 июня. Трансформация в рамках проекта Digital Stack – внедрение новой цифровой инфраструктуры – уже совсем скоро запустится в первых четырех странах: Украине, России, Пакистане и Грузии. Как говорит главный технический директор компании VimpelCom Йогеш Малик, главным критерием при отборе стран послужила готовность их команд к таким изменениям. «Команда в Украине готова к этому на 100%» — уверяет господин Малик.

Для осуществления программы обновления радиосетей Киевстар подписал договор с компаниями Huawei и ZTE, которые выступают лидерами в области информационно-коммуникационных технологий. Уже сейчас продукция Huawei покрывает 70% территории Украины, преимущественно центр и запад, а ZTE – 30%, в восточных регионах.

Еще одним партнером Киевстара стала компания Ericsson, которая гарантирует готовность существующей системы к новым технологиям. «Руки и ноги проекта – это Huawei и ZTE, а мозг и сердце – Ericsson, именно они будут поставлять IT-технологии» — сообщил Петр Чернышов.

Запуск проекта Digital Stack поможет перейти большинству сервисных операций в онлайн-режим. Уже сейчас Киевстар с помощью сервиса booking.com дает возможность своим пользователям бронировать билеты и отели, а трансформация только улучшит такие возможности, расширяя их спектр. Благодаря этому проекту Киевстар планирует в течении 3-х лет сэкономить на обслуживании до 50%.

Президент компании также рассказал о новых тарифах, которые пользуются большой популярностью и, по мнению оператора, полностью удовлетворяют запросы потребителей. Новые тарифы больше сосредоточены на интернет-связи, к примеру, в самом дорогом пакете просмотр видео не засчитывается в общую тарификацию, как и использование социальных сетей. В будущем возможна инновация, благодаря которой абоненты сами смогут конструировать свой тариф, но будет ли она введена в Украине – пока неизвестно, потому что на данный момент пользователей устраивают существующие тарифы, считают в компании.

Абонентов волнует, что 3G очень быстро разряжает телефон. Но эта проблема пока не может быть устранена, а с появлением 4G может только усугубиться. Глава Киевстара надеется, что эта проблема решится в скором будущем: «Сейчас появляются много стартапов, которые пытаются увеличить объем батареи телефонов, и если им это удастся – они станут богаче Apple».

Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи Киевстара, это то, что не все услуги распространяются на абонентов с кодом 068, который раньше принадлежал Билайну. «С выходом Эриксона все изменится», — обнадежил всех Чернышов.

Фундаментом для общества будущего должно послужить развитие технологий. Поэтому главная цель Киевстара — обеспечить своих пользователей качественными услугами коммуникации, которые будут простыми в использовании и легко адаптируемыми под любую ситуацию.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка