Когда ценности двух брендов перекликаются: перспективы JYSK в ТРК «Солнечная Галерея»

03 Марта 2017 0

В совместном развитии бизнеса между партнерами могут складываться разные модели отношений: когда лидер стимулирует рост менее известного бренда, когда компаньоны равноценны по статусу, когда бизнес-партнеры нацелены на общий результат без учета специфики их моделей управленя компаниями. Не всегда вопросу о партнерских проектах совместного развития бизнеса в связи ретейлер-девелопер уделяется должное внимание. В компании Arricano вопрос сотрудничества с партнерами является приоритетным. Ведь Аrricano как арендодатель совместно развивает бизнес более чем с 750 арендаторами, включая известные международные бренды, а также украинские компании с традиционными подходами и инновационные fashion-стартапы.

Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей Arricano, отмечает: «Когда мы ведем переговоры о сотрудничестве с новыми партнерами, в первую очередь мы смотрим на узнаваемость бренда и категории, соответствует ли бренд нашему позиционированию, какая его эффективность, включая обороты на квадратный метр, и будет ли данный бренд генерировать потоки. Открытие нового магазина в ТРК «Солнечная Галерея» доказывает, что обе компании могут зарабатывать, обоим партнерам интересно сотрудничать и развиваться».

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине, комментируя открытие нового магазина в ТРК  «Солнечная Галерея», отмечает: «Кривой Рог – восьмой по численности населения город в Украине с огромнейшим потенциалом. Поэтому для нас было важно открыть новый магазин именно в этом регионе в профессиональном торгово-развлекательном комплексе с четко определяемой целевой аудиторией. Стратегия компании JYSK на ближайшие три года заключается в слогане «Покупатель прежде всего». Поэтому мы применяем различные техники, чтобы наши клиенты получали позитивные впечатления во время совершения покупок. У нас много интересных предложений, мы гарантируем надежное качество в скандинавском дизайне товаров, а также конкурентный сервис продавцов-консультантов. В магазине JYSK широкий ассортимент товаров для разных потребностей: начиная от кухонного полотенца и заканчивая изысканным комплектом садовой мебели из ротанга».

Для динамичного развития ритейлера в структуре профессионального торгово-развлекательного комплекса важны два аспекта: попадать в целевую аудиторию самого ТРК и соответствовать стратегии его развития. Если маркетинговая программа включает активизацию работы с покупателями, digital-проекты, социальную ответственность и семейные ценности, то брендовому магазину следует воспользоваться готовыми маркетинговыми и PR-инструментами, предоставленными ТРК.

Данный подход позволит совместными усилиями ТРК и ритейлера повышать brand development index, эффективно сотрудничать с качественной целевой аудиторией, экономить маркетинговые бюджеты и, безусловно, увеличивать ТО. Как результат, оба партнера в перспективе получают рост финансовых показателей.

Об общих ценностях и бизнес-подходах скандинавского бренда JYSK и ТРК «Солнечная Галерея» в Кривом Роге, а также о новых планах

Позиционирование и корпоративные ценности

Корпоративная культура JYSK соответствует слогану «Покупатель всегда прав».

Корпоративная стратегия Arricano — предоставление качественного, уютного и комфортного шопинга европейского уровня для украинских покупателей.

Целевая аудитория

JYSK — покупатели среднего достатка.

ТРК «Солнечная Галерея» — посетители сегмента «средний», «средний +».

Корпоративные проекты по развитию персонала

Компания JYSK регулярно проводит тренинги и постоянно повышает квалификацию сотрудников.

В ТРК «Солнечная Галерея» реализован образовательный проект для партнеров B2S Upgrade by Arricano.

Компания проводит ежегодное соревнование за звание лучшего магазина, который стимулирует сотрудников качественно обслуживать клиентов.

Компания провела Arricano Awards и определила лучших партнеров года в специальных 13 номинациях.

Clients’ feed back и Marketing research

JYSK — ведется системная работа по анкетированию тайных покупателей, чтобы оценить впечатления клиентов и определить проблемные зоны, а также повысить лояльность покупателей.

Arricano — компания ежеквартально проводит маркетинговые исследования, организует фокус-группы покупателей и проекты Mystery Shopping, используя новые подходы в Research Analysis.

Подход в стиле Service oriented

JYSK делает ставку на сервис. Покупателям легко вернуть или обменять товар и решить вопрос, просто позвонив в отдел обслуживания.

Arricano — компания внедрила серию проектов по улучшению сервиса покупателей во всех торгово-развлекательных комплексах. В ТРК «Солнечная Галерея» созданы специальные лаунж-зоны, комнаты матери и ребенка, а также другие опции для комфортного пребывания посетителей в ТРК.

Ключевые каналы коммуникации с покупателями

JYSK — социальные сети — приоритетный канал коммуникации с покупателями для бренда JYSK.

Arricano — социальные сети, digital-проекты и персонализация — главные в развитии отношений с покупателями.

В компании JYSK отмечают, что по случаю открытия магазина в ТРК «Солнечная Галерея» странички бренда в социальных сетях привлекли более 3500 новых пользователей и 1000 новых подписчиков.

Марина Баранова, директор ТРК «Солнечная Галерея», отмечает: «Магазин JYSK — знаковый и очень ожидаемый для наших посетителей. Благодаря активным онлайн- и офлайн-коммуникациям бренд и предоставляемые категории товаров от JYSK пользуются популярностью у жителей Кривого Рога. JYSK не просто предлагает готовые дизайнерские решения для дома, а формирует культуру создания домашнего уюта».


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка