Знание английского языка – залог успешного бизнеса в сфере услуг

01 Сентября 2016 1

Английский считается языком международного бизнеса. Подтверждением этого факта является и то, что большая часть договоров составляется в двух вариантах – на родном и английском. Особую актуальность знание иностранного языка имеет для бизнеса в сфере услуг.

Еще совсем недавно владение этим иностранным языком было лишь незначительным преимуществом при ведении и развитии бизнеса. Сегодня ситуация изменилась. Каждый, кто хочет сделать свою компанию привлекательной для заграничных инвесторов и широкого круга потребителей, должен совершенствовать свои познания в сфере лингвистики. Причем знание английского языка становится обязательным условием не только для руководителя компании, но и для всех ее сотрудников.

Английский – эффективный и одновременно универсальный инструмент для проведения деловых переговоров. И это касается не только компаний из стран ЕС и Америки. На этом языке сегодня совершается порядка 90% всех мировых сделок в сфере торговли, производства, туризма и т.д.

Профессиональное изучение делового английского языка подразумевает получение знаний сразу в двух направлениях:

  • грамматика;
  • бизнес-лексика.

Только при таком подходе сотрудник компании получает знания, которые позволят ему общаться с потенциальными и настоящими деловыми партнерами, клиентами на должном профессиональном уровне. От того, насколько человек хорошо изъясняется на чужом для него языке, нередко зависит итоговая прибыль компании.

Для некоторых специальностей знание английского не просто желаемый, а обязательный навык. Одна из них — менеджер по продажам. В торговой сфере успеха достигают лишь те, кто постоянно осваивает новые рубежи. Быть лидером на отечественном рынке – хорошо, но освоение заграничного сулит намного большую прибыль.

То же самое можно сказать и о маркетологе. Даже занимаясь продвижением отечественного бренда, знания английского необходимы. Хотя бы уже потому, что большая часть полезной литературы в этой области издается именно на иностранном языке.

В сфере туристического и гостиничного бизнеса английский – это залог успеха. Ведь неслучайно одним из проверочных критериев уровня оснащения отелей является знание его сотрудниками иностранного языка. Любая организация, задействованная в сфере услуг, должна быть готова работать с различными категориями клиентов. Языковой барьер никогда не должен становиться преградой для предоставления качественного сервиса.

Если вы дочитали до конца, наверняка вас заинтересует  предложение от нашего партнера киевской школы Anglik (английский на Позняках и Осокорках, на левом берегу Киева) по изучению бизнес-английского. Именно специалисты школы помогли нам написать этот материал.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка