Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»

В Москве ураган убил 11 человек

Все жертвы стихии погибли вследствие падения деревьев или уличных конструкций 

«Прочь от Москвы» — маниакальное кредо Вятровича

Вятрович призвал спасти Украину, оборвав все связи с Россией, в том числе и родственные

В Москве горела Лубянка

На момент прибытия спасателей площадь возгорания составляла приблизительно 3000 м2....

Трамп: переговоры Тиллерсона в Москве были успешными,...

Президент США назвал «потрясающей» работу госсекретаря США Рекса Тиллерсона на...

Полиция Москвы задержала 29 человек во время «прогулки...

Силовики пресекли попытку провести несанкционированную акцию  в центре Москвы.

Загрузка...
Загрузка...

«Панна Cry»: «плачущие невесты» из Украины атакуют...

Международные брачные агентства создают черные списки украинок

В Белоруссии занятия в школах переносят «под Колю»

С 1 сентября начало уроков в школах Белоруссии перенесут с 8:00 на 9:00

Как казак в Раде блогера гонял — видео

Слуга народа набросился на журналиста в кулуарах парламента

Журналист-мистификатор «похоронил» Светлану...

Новости о Светлане Алексиевич за день дважды всколыхнули мировые СМИ. Ее...

Продано! Самые дорогие серьги в мире ушли с молотка в...

Серьги «Апполон и Артемида» — бриллианты розовый и голубой

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка