Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»


Загрузка...

В Москве прошла церемония прощания с Михаилом...

В воскресенье, 12 ноября, в одной из подмосковных клиник состоялось прощание со...

Около 157 тысяч москвичей привились против гриппа в...

Бесплатная вакцинация проводится в столице РФ с 4 сентября по 15 ноября

В Москве установили бюст Сталина

Помимо бюстов умерших вождей СССР, в их ряду присутствует единственный прижизненный...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка