Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»

Загрузка...
Загрузка...

«Часы Путина» ушли с молотка за 1 млн. евро

Данная модель часов, Patek Philippe 5208P Triple Complication с платиновым корпусом, вечным календарем и...

В Испании прошла эксгумация Сальвадора Дали

Победа в суде даст его подзащитной шанс получить четвертую часть имущества Дали

На аукционе eBay продают железнодорожную линию

Непременное условие: железная дорога должна быть сохранена в рабочем состоянии

В Японии создали прибор для проверки запаха тела

Устройство проверяет, все ли благополучно в «проблемных зонах» и сообщает...

В Турции нашли древний смайлик

Оптимистическое изображение обнаружили на кувшине, изготовленном во 2-м тысячелетии...

Скоростной поезд VS истребитель: необычная гонка

На праздник открытия новой скоростной ЖД линии во Франции прилетели истребители

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка