Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»

В Индии реки признали живыми существами

Индийские реки Ганг и Ямуна теперь считаются живыми существами и юридическими лицами

Уникальный алмаз найден в Сьерра-Леоне

Алмаз массой 709 каратов был обнаружен в Сьерра-Леоне местным священником

Неделя в карикатурах: «бабатушка» Черновол и миллион...

Интервью экс-премьера, драки героев майдана и бухгалтерия между РФ и РБ в карикатурах...

Земан признался, что завербован Путиным

Чешский президент намекнул, что не зря немного умеет говорить по-русски

Неплохо очень иметь три жены в Украине?

К президенту страны обратились с просьбой разрешить многоженство

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка