Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»


Загрузка...
Загрузка...

Самим нужен: в Канаде приплывший из США дом пустили на...

Забрать имущество на родину не дают хозяйственные островитяне

Трамп «продал» Норвегии истребители из Call of Duty: Advanced...

Пользователи интернета уже по достоинству оценили президентскую оговорку

В Виннице госпитализировали мужчину, совершавшего...

Комиссия признала больного опасным для себя и окружающих

Ядреная секстремистка у посольства США в Киеве...

На верхней части обширного тела активистки «Femen» красовалась надпись «Mr Big...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка