Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»


Загрузка...

В Москве установили бюст Сталина

Помимо бюстов умерших вождей СССР, в их ряду присутствует единственный прижизненный...

Красная площадь заминирована? Звонок проверяется

Эпидемия «минирований» достигла сердца Москвы

Обладатели «московских» фамилий смогут бесплатно...

Бесплатные экскурсии для граждан с «московскими» фамилиями будут проводиться в...

Загрузка...

Записная книжка Гитлера ушла с молотка в Британии за 33...

Адресная книга содержит более 200 записей, сделанных рукой Адольфа Гитлера

В Одессе по улицам слона водили

Экзотический участник дорожного движения не торопясь направлялся в цирк

Съемный «пивной живот» сможет иметь каждый

Лондонский дизайнер создал коллекцию сумок в виде мужского пивного пуза

В Женеве канализацию забили купюрами по 500 евро

Прокуратура выясняет, «кто стоит за этой историей»

Жидкие коты и перемена пола для насекомых — мир...

В Гарварде огласили имена лауреатов Шнобелевской премии.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка