Наедалово и обостритесь возмутило москвичей

27 Апреля 2016 0

Москвичей снова возмутила реклама Burger King. На этот раз компания предлагает получить второй бургер в подарок под слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Предыдущие эксперименты компании со слоганами  закончились проверкой антимонопольной службы, которая признала, что они не нарушают закон.

Юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, подчеркнули, что игра слов сопровождается изображением блюд, поэтому закон не нарушен.

Общественный резонанс вызвала реклама, доступная пользователям Wi-Fi московского метро. Баннеры акции сети Burger King сопровождались надписями «Налижемся!» и «Смотри не обострись!»

Загрузка...

Меховое пальто стюардессы с «Титаника» продано на...

В момент катастрофы «Титаника» она находилась в одной ночной сорочке, и пальто...

Королевы красоты умеют путешествовать во времени?

В Индии нашли, что мисс Россия — 2017 — точная копия мисс Вселенная — 1961

В Америке гусь уложил копа на землю

Полицейскому пришлось прятаться от крылатого агрессора в кустах

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка