Билет за просмотр рекламы

№46(796) 18 — 24 ноября 2016 г. 16 Ноября 2016 1 0

Мы давно привыкли считать назойливую рекламу, вызывающую лишь глухое раздражение, пустой и бездарной тратой времени. А вот опыт Дюссельдорфа убедительно доказывает: даже реклама способна приносить людям вполне ощутимую материальную выгодупишет derwesten.de.

Рекламу на службу горожанам поставили авторы нового мобильного приложения WelectGo: если у человека нет денег на оплату проезда в общественном транспорте, билет ему купит Welect за просмотр четырех рекламных роликов длительностью по 20 секунд! Более того, пользователи имеют возможность самостоятельно определять, какие клипы смотреть — правда, выбор пока совсем невелик. Иными словами, любой житель Дюссельдорфа, потратив 80 секунд, может сэкономить на проезде по городу 2,6 евро.

Уникальное приложение с конца октября — момента запуска программы — уже успели скачать более 20 000 горожан, сообщает Der Westen. «Мы не ожидали подобного успеха и надеялись продать до конца года хотя бы 1000 билетов», — говорит соучредитель Welect Филипп Доммерс.

Теперь у его небольшой компании возникла проблема иного рода — ради удовлетворения растущего спроса на билеты сотрудникам Welect необходимо активнее искать рекламодателей. Так, во время первого запуска приложения в системе было только четыре рекламы, и за три часа тестирования все билеты просто разлетелись.

Новая система выгодна и перевозчикам, говорят представители местной транспортной компании Rheinbahn, поскольку она позволяет реализовывать билеты тем людям, кто раньше просто не мог позволить себе их купить. Сегодня Welect ведет переговоры с муниципалитетами различных городов Германии и Голландии на предмет запуска столь выгодной для всех системы.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Denis

>Новая система выгодна и перевозчикам, говорят представители местной транспортной компании Rheinbahn, поскольку она позволяет реализовывать билеты тем людям, кто раньше просто не мог позволить себе их купить.

Люди которые не могут позволить себе купить билет - не интересны рекламодателям.
А вообще механика заработка старая. Рекламодатели платят площадкам за просмотр, и на этой базе многие пытались построить отдельный бизнес. Помню в начале 90-х, когда очень сильна была идея "получать деньги в интернетах ничего не делая", многие на полном серьезе организовывали бизнес по просмотру рекламы, где пользователи сервиса от лица множества подставных лиц смотрели часами смотрели рекламу и получали по 5-10с за просмотр. Некоторым на жизнь хватало.
Но он достаточно быстро сошел на нет...

- 2 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка