Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

28 Октября 2016 4.3

Сексизм, лесбийская любовь, унижение водителей маршруток — компании и организации готовы на все, чтобы привлечь к себе внимание. Рекламные агентства всегда рады им в этом помочь, придумывая провокационные баннеры и ролики.

2000.ua подготовили подборку шедевров — или шоков? — рекламы в столице.

Хоть бы это был шоколад

Летом общественная организация «Это наш Киев» подготовила социальную рекламу, призванную вызвать у владельцев собак муки совести и убирать за ними в парках и на улицах. Стало ли в общественных местах меньше собачьих какашек — неизвестно, но вот играющих на газоне детишек — безусловно. Насмотревшись на необычный плакат, сердобольные мамы начали оберегать своих чад с утроенной силой.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Мы любим женщин… очень сильно

Киевский бренд женской одежды тоже отличился оригинальностью. Наверняка ребята хотели донести, что свою одежду они делают с любовью, но немного перестарались, и любви на плакате получилось больше, чем нужно. Безусловно, реклама привлекает внимание, но понять, что речь идет о новой коллекции одежды, а не съезде ЛГБТ-сообщества можно не с первого раза.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламыНяшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Не будь Сергеем — учи английский

Инициативная команда GoGlobal в рамках программы «Україна Speaking» решила приобщить население к изучению иностранных языков. А чтобы мотивировать людей, припугнула их жизнью на минималку и увольнениями. Но и этого ей показалось недостаточно, чтобы закрепить интерес украинцев к иностранным языкам, — GoGlobal выпустила рекламу с цитатой некоего 35-летнего водителя маршрутки Сергея, который утверждает, что английский ему не нужен. Вроде и антиреклама своей же программы, но на самом деле —  камень в огород всех водителей маршруток.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламыНяшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Святослав Вакарчук не дал в обиду водителей и написал в соцсетях, что ему не нужна такая реклама.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Ашан против всех

Фан-клуб «Ашана» также отличился, показав свое мастерство в троллинге и составлении шарад. Клубные «ашанолюбы», наверное, три ночи не спали, придумывая гениальное «Ашан — магазин не для деБИЛЛА». Хотели одним махом и конкурентов поддернуть, и покупателей других супермаркетов переманить. И была бы это очень удачная реклама, если бы не детсадовский уровень креативности авторов.

Кстати, остальные супермаркеты фан-клуб тоже не обделил своим вниманием.

Официально  «Ашан» не признал творчества поклонников, заняв позицию «ничего не знаю, это все они», так что, скорее всего, мы увидим эту рекламу с глубоким смыслом только в соцсетях.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламыНяшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламыНяшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Скрытое равноправие

Двойной смысл в рекламе — дело обычное. Часто безобидные на первый взгляд картинки имеют совсем не детский подтекст, но, оказывается, схема действует и в обратную сторону. На улицах Киева появились плакаты несуществующего Союза сексистов Украины (ССУ), которые ясно давали понять, что женщина руководителем быть не может. Только киевские феминистки увидели эту «красную тряпку»  и начали поиски загадочного ССУ, как оскорбляющие плакаты обвешали желтыми лентами с надписью «стереотипы под наблюдением». Оказалось, что рекламируют на плакате не сексизм, не ССУ и даже не стерв-начальниц, а первый конгресс деловых женщин SHE Congress, который состоится в ноябре в Киеве.  Наверное, организаторы конгресса решили, что это лучшая реклама для лекций по бизнесу. Интересно, билеты расхватали в тот же день, как появились разоблачения?

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Нежно и мило

Сеть «Сильпо» доказала, что успешная реклама необязательно должна кого-то унижать или намекать на секс-меньшинства и порнографию. Оказывается, «няшная» реклама тоже эффективна. Милые зайчики и нежные котики хоть и не вызывают шока и противоречивых размышлений, но внимание привлекают.

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламыНяшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Няшность, троллинг и какашки — залог успешной рекламы

Если бы плакаты для «Сильпо» делали рекламные агентства предыдущих организаций, получилось бы что-то вроде «Не хочешь быть «стервом» — иди работать на кассу», «Надоело водить маршрутку, но по-прежнему не выучил английский — стань грузчиком»,  «Наш продавец даст ФОРУ всем».

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка