Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

09 Мая 2015 0
  • Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним, фото №1

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним
  • Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним, фото №2

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

  • Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним, фото №3

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

  • Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним, фото №4

    Авиакатастрофа в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

  • Авиакатастрофе в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

    Авиакатастрофе в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним, фото №5

    Авиакатастрофе в Севилье: испытательный полет Airbus 400М для турецких ВВС оказался последним

При крушении военного самолета Airbus 400M, происшедшем в субботу, 9 мая, неподалеку от аэропорта испанского города Севилья, остались в живых по меньшей мере два человека.

Испанские спасатели подтвердили гибель троих членов экипажа, сообщает Укринформ со ссылкой на AFP. 

«Есть точные данные о гибели трех человек, еще двое получили серьезные ранения», — информирует агентство со ссылкой на спасательные службы аэропорта Севильи, который сразу после авиакатастрофы был закрыт для приема воздушных судов.

О судьбе еще трех-пяти членов экипажа сведений пока нет.

Администрация Airbus объявила, что новый военно-транспортный самолет был предназначен для передачи Турции. Агентство напоминает, что Airbus 400M собирают на европейских заводах, один из которых находится именно в Севилье. После испытательного полета А-400М должны были передать заказчику.

Руководство авиастроительного концерна, воздерживаясь от комментариев происшествия, ограничилось сообщением о том, что на место падения самолета направлены специалисты для выяснения причин катастрофы. Сейчас там работает кризисный штаб.

Это первый несчастный случай с А-400М после ввода в эксплуатацию этой модели. Первый такой военно-транспортный самолет принят на вооружение ВВС Франции летом 2013-го. С тех пор несколько стран разместили на него заказы. В частности, Германия заказала 53 таких воздушных судна, Франция — 50, Испания — 27, Великобритания — 22. В его разработке и серийном производстве участвуют 7 стран — членов НАТО, а именно Германия, Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция. Airbus Military надеется экспортировать 400 самолетов A400M в ближайшие 30 лет. Из европейских государств и Малайзии уже поступило 174 заказа.

Оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями, А-400М способен перевозить груз массой до 37 т на расстояние до 3,3 тыс. км. До начала серийного производства самолет «пережил» несколько длительных задержек в связи с техническими проблемами, из-за чего бюджет его производства вырос на 6,2 млрд евро, т.е. на 30%.

По мнению же украинских авиаконструкторов, отечественный Ан-70 намного совершеннее, чем его конкурент Airbus 400М. В частности, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива во время 50-го Международного авиакосмического салона в парижском пригороде Ле Бурже в 2013 г. подчеркнул, что украинский транспортник способен взять больше груза, к тому же для взлета и посадки ему, в отличие от А400М, подходят и аэродромы с короткой взлетной полосой и грунтовым покрытием. Кроме того, стоимость Ан-70 почти вдвое меньше, чем у А400М.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка