В катастрофе самолета Flydubai в Ростове официально обвинили экипаж

08 Апреля 2016 0

Экипаж разбившегося в Ростове боинга авиакомпании Flydubai осуществлял посадку в ручном режиме, говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте МАК.

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности — 630 м, ветер — 230 гр., 13 м/с, порывы — 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)", — говорится в сообщении МАК.

Экипаж принял решение об уходе на второй круг после получения информации о резком изменении параметров ветра.

"В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об уходе на второй круг, после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий", — говорится в сообщении.

По данным МАК, в процессе повторного захода на посадку, также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.

Напомним, 19 марта пассажирский самолет Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров, в том числе восемь граждан Украины. Все они погибли.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка