Днепропетровская подземка техногенно «убьет» город

10 Июля 2009 0

Прекращение строительства метро в Днепропетровске угрожает городу техногенной катастрофой. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровского областного совета со ссылкой на результаты заседания рабочей группы депутатов облсовета по изучению состояния дел и проблемных вопросов строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске.

«Теоретически возможное отключение строительства метро за долги за потребленную электроэнергию, которые превышают 2 миллиона гривен, может иметь для города непредсказуемые последствия и угрожает техногенной катастрофой», - заявили депутаты.

На сегодняшний день предприятие «Днепропетрострой» также имеет 2,5 миллиона гривен долгов перед Пенсионным фондом, около 3 миллиона гривен - за товарные поступления, 0,5 миллиона гривен по выплате заработной платы.

За первое полугодие 2009 года подрядчик уже построил 55 метров тоннеля метро, стоимость этих работ составляет 15 миллионов гривен, из которых 7,5 миллиона гривен израсходованы на обустройство безопасности тоннеля. Теперь из-за отсутствия финансирования из госбюджета работы остановлены. Имеющиеся средства идут на откачивание воды и другие работы, связанные с поддержанием безопасности подземных выработок.

Депутаты Днепропетровского облсовета на основании акта техногенной экспертизы состояния метрополитена, которая осуществляется сейчас соответствующими службами, решили обратиться в Кабинет министров, Верховную раду и к президенту Украины с требованием выделить необходимые средства на продолжение строительства метро. В текущем году на это необходимо 273 миллиона гривен.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко пообещала председателю Днепропетровской ОГА Виктору Бондарю при пересмотре госбюджета перераспределить 500 миллионов гривен, выделенных в текущем году на строительство метрополитена в Донецке, в пользу Днепропетровска, то есть выделить городу из этой суммы на строительство метро 220 миллионов гривен.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка