Indoor positioning в ритейле и девелопменте: актуальность IT-сервисов растет

09 Ноября 2016 0

1-2 ноября компания Arricano Real Estate Plc стала участником первой международной конференции Odessa Indoor Positioning conference. Готовность Украины к внедрению передовых технологий – главный вопрос конференции. Сферы применения систем навигации и позиционирования многочисленны и мировая IT-индустрия открывает новые возможности - утверждают организаторы Конференции - компания QROK GmbH и партнер по организации мероприятия - InLocation Alliance.  

«Этот рынок зарождается по всему миру. К сожалению, Украина, отстает. На конференции мы собрали тех людей, которые разрабатывают технологии и тех людей, которые их используют, для того, чтобы протестировать рынок, – насколько инновации могут быть интересны в Украине транспорту, медицине, ритейлу и другим секторам», - акцентирует Игорь Снижко, CEO QROK GmbH.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano 

Ведущие представители IT-индустрии в сфере глобального позиционирования, создания поисковых сервисов и IT-продуктов делились инновационными разработками в сфере глобального позиционирования, использования  big data,   возможностями  IT - технологий в морской безопасности и перевозках, в розничной торговле, медицине, маркетинге, в мониторинге чрезвычайных ситуаций,  в том числе связанных с картографией и определением численности объектов на конкретной локации.

«Представленные технологические решения, основанные на технологиях BLE, WiFi, GPS,  позволяют уже сейчас одновременно определить нахождения объекта с точностью до полуметра, передавать сообщение в близости нахождения, отслеживать требуемые параметры и, самое главное, не только на открытой местности, но и в закрытых экранированных пространствах таких как трюмы кораблей”, - отмечает Александр Немер, IT - директор компании Arricano.

Приглашение принять участие в Конференции получили многие международные компании, утверждают организаторы, QROK GmbH. Приехали же в Украину далеко не все: наша страна в глазах иностранных партнеров не выглядит «надёжной». Впрочем, среди почётных гостей конференции немало известных имён: управляющий директор инвестиционно-банковских услуг Dragon Capital Брайан Бест, менеджер по развитию бизнеса Metirionic GmbH Маттиас Фаус, генеральный директор Astri Polska Яцек Мандас, заместитель председателя ILA, глава департамента продуктов позиционирования в HERE Йоуни Камарайнен, управляющий партнер и основатель Empire State Capital Partners Алекс Барт, партнер Австрийского и Немецкого Deloitte Марио Шленер.  

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, в докладе «Представьте себе, что все возможно. Теперь мы хотим знать все о клиентах наших торговых центрах», подняла вопрос об актуальности IT- продуктов, в которых использована big data для сбора сведений о клиентах торговых центров в интересах как ритейлеров,  так и посетителей торговых объектов. Это инструмент информирования, направляющий и стимулирующий клиентов посещать определенные зоны и локации в ТРЦ, влияющий, в том числе, на комфорт посетителей и продажи. Наталья Дмитренко акцентировала внимание участников на том, что технологизация процессов коммуникации становится все более востребованной современным растущим поколением потребителей: «Сегодня вопрос работы с данными о потребителе торгового центра особенно важен еще и потому, что мы имеем дело с поколением у и z. Представители этих поколений больше доверяют гаджетам, по-другому реагируют на push уведомления и таргетированные сообщения. Приучая их к такому обмену информацией сегодня, мы можем рассчитывать на их лояльность в будущем. Это именно та точка преломления, в которой маркетинг торговой недвижимости может и должен сотрудничать с уникальными продуктами, разрабатываемыми такими компаниями как QROK».

Mario Schlener (Deloitte) и Александр Арапов (3D LooK)

В других докладах спикеры делились опытом использования, широтой применения и возможностей информационных технологий для морских перевозок, медицины, в местах скопления большой численности людей – в аэропортах, торговых центрах. Кроме локационных проектов участники конференции обсудили  перспективы развития высоких технологий в Украине. Во второй день прошла Битва стартапов, в которой приняли участие 7 проектов. По результатам Битвы лучшие идеи отмечены наградами организаторов, некоторые проекты нашли инвесторов. Например, продукт для продажи handmade-вещей, разработанный 13-летним программистом, вызвал живое обсуждение. Главный же приз Битвы стартапов - двухдневный коучинг с экспертами компании Deloitte в их главном офисе в Австрии – получил автор проекта фитнес-приложения, которое измеряет параметры человека по фотографиям и рекомендует персональные тренировки.

Материал предоставлен Arricano Real Estate Plc

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка