МОН сократило срок вступительной кампании

19 Февраля 2016 0

Вступительная кампания в 2016 г. продлится с 11-го до 27 июля. Об этом заявила первый заместитель министра образования и науки Инна Совсун, сообщает Укринформ.

«У нас чуть более короткий срок вступительной кампании. Нет смысла месяц держать приемную комиссию, когда в середине вступительной кампании абитуриенты фактически не идут туда», — сказала Совсун.

По ее мнению, это не должно привести к появлению очередей в приемной комиссии, ведь в последние годы из-за демографического кризиса уменьшилось количество выпускников. Кроме того, отметила Совсун, ожидается, что абитуриенты будут подавать больше заявлений в электронном виде.

«Более трети заявлений в прошлом году было подано в электронном виде», — сказала чиновник.

Для тех абитуриентов, которые поступают на специальности, где предусмотрено собеседование или творческий конкурс, прием документов продлится до 20 июля. Зачисление на места государственного заказа будет осуществляться по 6 августа.

Заместитель министра отметила, что в этом году увеличится количество вузов, куда можно будет подать вступительные заявления, но ограничивается число специальностей, которые может выбрать абитуриент.


Загрузка...

Всемирный банк выставил условия: диплом может стать...

В организации раскритиковали проект пенсионной реформы «от Гройсмана»

Політика, університети і роботодавці: що спільного?

Fozzy Group, "Нова пошта", ПриватБанк, Ощадбанк, Укрсоцбанк, Кредобанк, ОТП Банк, "AXA...

Неутешительные итоги вступительной кампании — 2017

Сокращение числа бюджетных мест, недобор по специальностям и новые квоты для...

Минфин хочет втрое сократить число студентов со...

Через три года стипендии будут получать только 15% студентов-бюджетников

Информация о зачислении в вуз сегодня появится в...

Чиновник МОН пояснил систему перевода на бюджетную форму обучения 

МОН до полудня 1 августа опубликует список...

Поступившие на бюджет должны до 5 августа подать в вузы все необходимые документы

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка