На Луганщине для чиновников вводят Контрольный звонок

26 Июля 2016 0

На Луганщине начинается реализация проекта, который призван изменить бюрократическое отношение чиновников к потребностям рядовых жителей области на более внимательное, передает Укринформ.

О начале проекта на сегодняшнем брифинге в Луганской областной военно-гражданской администрации заявила директор государственного учреждения «Луганский областной контактный центр» Ирина Лагута.

«Совместно с департаментом массовых коммуникаций Луганской ОГА мы планируем начать несколько проектов, в частности проекты «Контрольный звонок» и «Общественная экспертиза». Суть «Контрольного звонка» заключается в том, что специалист контактного центра звонит по телефону под видом рядового гражданина в органы власти и пытается выяснить какой-то свой вопрос. Мы будем отслеживать реакцию чиновников на такие звонки с помощью СМИ. К нам поступают жалобы на очень грубое отношение к гражданам, которые пытаются решить свои вопросы в органах власти», — рассказала Лагута.

География проекта — департаменты и управления ОГА, территориальные подразделения центральных органов исполнительной власти, горисполкомы и райгосадминистрации.

Кстати, на горячую линию областного контактного центра за первое полугодие поступило 12 815 обращений. Из них на горячую линию правительства — 10 742 обращения, облгосадминистрации – 2073. Почти 70% звонков — это социальная проблематика (выплата пенсий, материальной помощи, проблемы вынужденных переселенцев и т. п.).

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка