На общественное вещание в бюджете мало денег, — Наливайко

22 Декабря 2015 1 0

На создание общественного телерадиовещания надо намного больше средств, чем заложено в проект госбюджета на следующий год.

Об этом заявил во вторник на заседании коллегии Госкомтелерадио его председатель Олег Наливайко, сообщает Укринформ.

«Мы будем в крайне сложных условиях в следующем году развивать проект общественного вещания», — сказал Наливайко.

По его словам, в проекте закона «О Государственном бюджете Украины на 2016 г.» в общем фонде по бюджетной программе «Производство и трансляция телерадиопрограмм для государственных нужд» предусмотрено 647 млн грн.

«Это при том, что мы советовались с коллегами — приблизительная необходимая сумма должна быть 2,5 млрд грн. Согласно закону эта сумма должна быть 1 млрд. 100 млн грн», — добавил Наливайко.

В то же время он отметил, что создание общественного вещания происходит активно. Сейчас все государственные региональные телерадиокомпании комбинированы с НТКУ в формате филиалов.

Весной окончательно будут сформированы наблюдательный совет, правление НОТУ, определена программная политика и утверждена штатная структура.


Загрузка...
Загрузка...

Минздрав: пациенты, не подписавшие декларацию с...

Врач не обязан оказывать услугу первичной медицинской помощи человеку, который...

Акции «Трейд Коммодити» снова арестованы

Суд удовлетворил ходатайство Национального антикоррупционного бюро от 14 ноября

Госгеонедр приостановила действие спецразрешений...

 В «Укргаздобыче» считают замечания комиссии, проводившей проверку,...

Парубий подписал закон о выходном дне 25 декабря...

Согласно новому закону, праздновать в Украине будут только 1 мая, и называться первомай...

«Шпионские страсти»: из Украины выслали белорусского...

Украинская сторона на основе принципа взаимности также выслала белорусского...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Алексей
22 Декабря 2015, Алексей

Ещё один жутко нужный проект для страны, также как и "Стена".

- 2 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка