Пассажиры железной дороги страдают от жары

12 Августа 2017 1 0

Путешествующие поездом вынуждены терпеть дискомфорт, поскольку государство не желает выделять деньги на новые вагоны, утверждают в ПАО «Укрзализныця».

В большинстве вагонов отсутствуют кондиционеры, предупреждает пресс-служба ПАО.

«ПАО «Укрзализныця» информирует пассажиров о том, что большинство вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха. Поэтому, учитывая аномальную жару, возможен дискомфорт во время поездки», — сказано в сообщении.

Всего этим летом пассажиров обслуживают 3,1 тыс. пассажирских вагонов, из которых кондиционерами оснащены только 1168, т.е. менее 38%. Почти во всех плацкартных вагонах такие системы не предусмотрены конструкционно.

«Железнодорожники понимают, что поездка в плацкартном вагоне, не оборудованном кондиционером, менее комфортна, но она имеет и соответствующую стоимость», — отмечают в ПАО «Укрзализныця».

Причиной такой ситуации, по информации железнодорожников, стало невыполнение ст. 10 закона «О железнодорожном транспорте». Согласно этому закону железнодорожный подвижной состав для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения должен приобретаться в установленном порядке за счет средств государственного бюджета. Однако за весь период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись. Вагоны – а их за последние 25 лет было приобретено 583 – закупались за средства ПАО «Укрзализныця».

Кроме того, сотрудники ПАО предупреждают о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничений скорости в связи с перегревом путей. С начала августа было около 350 таких ограничений.

Напоминаем, в этом году «Укрзализныця» планирует закупить новых вагонов на 260 млн долл. В том числе вагонов-трансформеров и даже... специальных вагонов «для безопасного секса».


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Толян

Вот они результаты "деятельности" "великого и ужасного" Балчуна, получившего за год зарплату около 1,5 млн. евро.

- 1 +

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка