Укрзализныця купит еще два Хюндая

23 Октября 2015 1 0

ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести два скоростных электропоезда "Хюндай" корейского производства и два электропоезда Крюковского вагоноремонтного завода в 2016 г.

Об этом на брифинге рассказал и. о. генерального директора публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, сообщает Укринформ.

"Сегодня рассматривается приобретение двух электропоездов Крюковского вагоноремонтного завода, а также приобретение двух электропоездов "Хюндай" — таких, какие сегодня ходят на территории Украины", — сказал он.

По словам и. о. гендиректора, в следующем году также планируется приобретение значительного количества грузовых вагонов.

"Мы хотим купить в следующем году 2300 полувагонов, около 3500 зерновозов хотят построить частные инвесторы и 1500 планируем построить мы сами", — уточнил Завгородний.

Строительство этих грузовых вагонов будет осуществляться на отечественных предприятиях, что позволит загрузить заказами отечественную промышленность и создать дополнительные рабочие места.

Загрузка...
Загрузка...

Двое закарпатцев пойдут под суд за госизмену

Их обвиняют в установке и демонтаже венгероязычных стел с целью дать пищу вражеским...

Активистка Femen выступила топлесс на встрече...

Лукашенко смеялся, Петр Алексеевич каменел лицом

Должностных лиц компании «Мотор Сич» подозревают в...

Служебные лица ПАО «Мотор Сич» приобретали «мусорные» ценные бумаги...

В ГПУ открыли уголовное производство против Вилкула

Луценко напомнил, что Вилкул может заплатить недостающие суммы налогов и дело будет...

Луценко рассказал о новых прокурорских зарплатах

В среднем 70% — такой уровень повышения зарплат анонсировал генпрокурор

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Александр Берман
23 Октября 2015, Александр Берман

Во-первых - Крюковский ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. Вагоноремонтным он никогда не был.
Во-вторых зачем приобретать подвижной состав, отрицательно зарекомендовавший себя на наших дорогах. Я имею в виду корейские Хюндаи. Наверное, кто-то в Укрзализныце тоже что-то имеет от этого.
А в третьих - для скоростных поездов нужны еще и скоростные магистрали. Эксплуатация скоростных поездов на обычных магистралях с грузовым движением, да еще и не огражденным от случайных попаданий на путь посторонних предметов - это рисковать жизнями сотен людей.
Что касается заказов на следующий год. ПОТОРОПИТЕСЬ, а то некому работать будет. КВСЗ практически стоит и уже готовит новые увольнения персонала. И потом, что перевозить намерены? С производством все хуже и хуже...

- 8 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка