Укрзализныця купит еще два Хюндая

23 Октября 2015 1 0

ПАО "Укрзализныця" планирует приобрести два скоростных электропоезда "Хюндай" корейского производства и два электропоезда Крюковского вагоноремонтного завода в 2016 г.

Об этом на брифинге рассказал и. о. генерального директора публичного акционерного общества "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, сообщает Укринформ.

"Сегодня рассматривается приобретение двух электропоездов Крюковского вагоноремонтного завода, а также приобретение двух электропоездов "Хюндай" — таких, какие сегодня ходят на территории Украины", — сказал он.

По словам и. о. гендиректора, в следующем году также планируется приобретение значительного количества грузовых вагонов.

"Мы хотим купить в следующем году 2300 полувагонов, около 3500 зерновозов хотят построить частные инвесторы и 1500 планируем построить мы сами", — уточнил Завгородний.

Строительство этих грузовых вагонов будет осуществляться на отечественных предприятиях, что позволит загрузить заказами отечественную промышленность и создать дополнительные рабочие места.


Загрузка...
Загрузка...

Зубко: Украина готова к отопительному сезону на 97,6%

Заключение договоров сегодня идет не так мощно как хотелось бы. Практически с 1,5 тысячи...

Первая леди Украины в образе телеведущей поздравила...

В «новостном» сюжете, Петра Порошенко поздравили все члены его семьи

Климкин: судьба украинской резолюции по миротворцам...

Она будет внесена в ближайшее время, когда у нас будет четкая гарантия, что в РФ не...

Порошенко подписал закон «Об образовании»

Президент считает, что отношение Украины к правам нацменьшинств — образец для...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Александр Берман
23 Октября 2015, Александр Берман

Во-первых - Крюковский ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. Вагоноремонтным он никогда не был.
Во-вторых зачем приобретать подвижной состав, отрицательно зарекомендовавший себя на наших дорогах. Я имею в виду корейские Хюндаи. Наверное, кто-то в Укрзализныце тоже что-то имеет от этого.
А в третьих - для скоростных поездов нужны еще и скоростные магистрали. Эксплуатация скоростных поездов на обычных магистралях с грузовым движением, да еще и не огражденным от случайных попаданий на путь посторонних предметов - это рисковать жизнями сотен людей.
Что касается заказов на следующий год. ПОТОРОПИТЕСЬ, а то некому работать будет. КВСЗ практически стоит и уже готовит новые увольнения персонала. И потом, что перевозить намерены? С производством все хуже и хуже...

- 8 +

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка