Установлена первая опора Керченского моста

12 Апреля 2016 5

Строители возвели на острове Тузла первую опору (№173) моста через Керченский пролив под автомобильную трассу, еще 57 опор на стадии строительства. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост», передает Крыминформ.

«Высота этой опоры небольшая — 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — сообщил главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

По данным мостостроителей, для устройства опоры понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 м вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом. Все сваи в основании опоры — наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов — кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — сообщил инженер федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

В инфоцентре напомнили, что, согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. В данный момент на косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании — до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 т арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 м. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — сообщил руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 м».

В инфоценте добавили, что на керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля — по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 м.


Загрузка...

Порошенко поручил судиться с Россией из-за моста в...

Президент поручил подать в суд на РФ из-за экологического вреда от строительства...

Керченский мост сделает убыточными порты Мариуполя и...

И ограничит свободу мореплавания в Черном и Азовском морях

Керченский пролив перекроют на три дня

Исключения сделаны для судов ВМФ РФ, спецслужб и кораблей, участвующих в строительстве...

Украина будет судиться с Россией из-за Керченского...

В Кабмине подсчитывают убытки Мариупольского и Бердянского торговых портов

В РФ нет желающих строить железную дорогу к...

Сроки реализации проекта строительства Керченского моста в Крым рискуют...

Загрузка...

Саакашвили заявил о премьерских амбициях

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, в ходе очередного вече под Верховной Радой...

Генпрокуратура допросила свидетеля по делу Ефремова

В среду, 15 ноября, на заседании Старобельского районного суда Луганской области по...

Недофинансируя социальную сферу, правительство идет...

Правительственный вариант Государственного бюджета на 2018 год предполагает...

Матиос показал, чем кормят украинских курсантов

Курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил им. Кожедуба кормят...

Гриневич заявила, что в Украине не будут закрывать...

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич на встрече с педагогами...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка