Установлена первая опора Керченского моста

12 Апреля 2016 5

Строители возвели на острове Тузла первую опору (№173) моста через Керченский пролив под автомобильную трассу, еще 57 опор на стадии строительства. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост», передает Крыминформ.

«Высота этой опоры небольшая — 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — сообщил главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

По данным мостостроителей, для устройства опоры понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 м вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом. Все сваи в основании опоры — наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов — кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — сообщил инженер федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

В инфоцентре напомнили, что, согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. В данный момент на косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании — до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 т арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 м. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — сообщил руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 м».

В инфоценте добавили, что на керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля — по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 м.

В РФ нет желающих строить железную дорогу к...

Сроки реализации проекта строительства Керченского моста в Крым рискуют...

В России создадут отряд боевых дайверов

Дайверы будут защищать Керченский мост от возможных террористических атак 

Началось сооружение судоходной части Керченского...

Это обеспечит проход под мостом из РФ в Крым судов, курсирующих из Черного моря в...

В Херсоне начали активно подвозить избирателей

На избирательные участки в различных районах избирательного округа №183...

Загрузка...
Загрузка...

В Харькове СБУ искала сепаратистские телевизоры

В сети магазинов «Эльдорадо» в ходе обысков обнаружили телевизоры со...

Отпустили — прослезились: в Раде хотят запретить...

Законопроект предложен по итогам спецоперации по задержанию экс-налоговиков

Суд в Лондоне в ближайшее время определится с...

Россия потребовала от Украины зарезервировать 325 млн долларов в качестве процентов по...

МВФ предъявил Украине дополнительные условия для...

Свободный рынок продажи земли, повышение пенсионного возраста, ускорение...

Да, викинги, да, скандинавы мы?

На Волыни найдена деталь снаряжения древнего викинга

Семенченко нашелся и готовит новую блокаду

Координаторы блокады поставили ультиматум одновременно самопровозглашенным...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка