В Украине запретили еще 14 российских телеканалов

17 Марта 2016 1

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания изъял из перечня разрешенных для ретрансляции в Украине программ 14 российских телеканалов, сообщает сайт Нацсовета.

"Регуляторный орган на заседании 17 марта, рассмотрев результаты мониторинга ряда иностранных телевизионных программ, решил изъять из перечня иностранных программ, содержание которых не отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, 14 российских телеканалов. Основная причина — трансляция коммерческой рекламы", — говорится в сообщении.

В Нацсовете отмечают, что изъяты, в частности, следующие телепрограммы: «Радость моя», «Музыка Первого», «Осеап-TV», «HD Life», «ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)», «24 Док», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое ТВ», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», «Drive», «Мать и дитя».

Все указанные иностранные программы имеют юрисдикцию Российской Федерации, не являются подписантом Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Согласно ч. 9 ст. 13 закона «О рекламе», трансляция рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые не подпадают под юрисдикцию государств членов ЕС или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещена. Однако на всех этих каналах, кроме «Еврокино», «Drive», «Мать и дитя», транслировалась коммерческая реклама. На некоторых из них зафиксированы и другие нарушения украинского законодательства.

Решение Национального совета об изъятии из Перечня иностранных программ, содержание которых не отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, 14 иностранных программ вступает в силу через месяц со дня его обнародования.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка