Volkswagen представил хэтчбек будущего

29 Сентября 2016 0

В Париже дебютировал предвестник нового поколения серийных электромобилей Volkswagen на модульной платформе MEB (Modularer Elektrobaukasten, в английском написании — Modular Electric Drive Kit).

Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у «Гольфа», внутри в нем так же просторно, как в «Пассате». По словам представителей фирмы, этот шоу-кар трансформируется в серийную машину в 2019−2020 гг., пишет портал Drive.Ru.

В движение Volkswagen I.D. приводится электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), а его тяговая батарея готова обеспечить запас хода на одной зарядке400−600 км (в каких условиях, немцы не уточнили). В салоне не осталось кнопок и рычажков — практически все управление выведено на сенсорные экраны и поверхности.

Смысла аббревиатуры немцы не раскрывают, она может иметь несколько значений — от Intelligent Drive до Iconic Design (такое амбициозное словосочетание упомянуто в одном из релизов). Так или иначе, облик тут вторичен. На презентации во французской столице немцы сделали упор на содержание. Например, систему автономного управления I.D. Pilot. Такую марка намерена внедрить на своих машинах к 2025 г.

Представляя концепт, разработчики подчеркнули, что, несмотря на внешнюю футуристичность, это «реальный Volkswagen», то есть машина практичная, для обычной семьи, а не какая-то отвлеченная фантазия на тему будущего.

Платформе MEB отведена важная роль в выполнении плана Together — Strategy 2025. В рамках этой стратегии концерн намерен еще больше оптимизировать производство и, конечно, пересмотреть линейки брендов. В 2025 г. Volkswagen намерен продавать не менее миллиона электрокаров, а то и два — три. В рамках всей группы машины с нулевыми выбросами составят 10% модельного ряда (ориентировочно 30 моделей из 300), а по объему выпуска — пятую часть.

Среди этих машин будет и I.D. (название хэтчбека еще может измениться). Он не заменит Golf, а станет самостоятельной легковушкой. У нынешнего «седьмого» «Гольфа» есть электрическая версия, наверняка будет она и у «Гольфа 8», который поступит в продажу в 2018-м. Однако генеральный директор группы Volkswagen Маттиас Мюллер подчеркнул на выставке в Париже, что от дальнейшей эволюции ДВС концерн вовсе не отказывается, потому что еще лет двадцать классические моторы продолжат играть ведущую роль в транспорте.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка