Прически Тимошенко меняются, а пакля — вечна, — реклама от Эпицентра

17 Февраля 2016 1 5

В среду, 16 февраля, на странице в Фейсбуке крупнейшего строительного супермаркета «Эпицентр», появилась реклама пакли с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

Ассоциативный ряд выстроен таким образом, что рекламные посылы перекликаются с новым имиджем Юлии Тимошенко, который вчера стал одним из обсуждаемых событий в медиа.

Тимошенко пакля эпицентр


Загрузка...

Тимошенко и Саакашвили внесли в «Чистилище»

Незаконное пересечение государственной границы Украины, нападение на пограничников...

Тимошенко вновь меняет имидж

Пользователи соцсетей отмечают сходство нового образа экс-премьера с обликом...

НАПК взялось за Тимошенко

Повышенный интерес НАПК к декларациям Тимошенко вызван информацией, полученной из ГПУ

В Раде готовят импичмент Порошенко

В парламент Украины внесен законопроект об импичменте, который позволит отстранить...

«Батькивщина» о «газовой госизмене» Тимошенко:...

Нардеп Власенко: «Могла ли такая переплата происходить без ведома министра...

Загрузка...
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'and uni_stories.published = 1 and uni_stories.id not in (719423,718695,717638,7' at line 17