AliExpress и Сколково выбрали российские стартапы для продвижения

25 Ноября 2015 5

Китайский интернет-ритейлер AliExpress и Сколково выбрали инновационные проекты российских стартапов для продвижения на рынке, сообщает ТАСС.

Как говорится в сообщении китайской компании, в среду были объявлены результаты конкурса для инновационных стартапов из РФ в области микроэлектроники. Конкурс проводился в трех номинациях: готовый продукт для продвижения на мировом рынке, на российском рынке, а также проект на стадии "идея/прототип".

Лучшим продуктом для продвижения на мировом рынке признан портативный дозиметр радиационного излучения DO-RA, который можно подключить к смартфону или компьютеру, от Сколково. Второе место занял проект Qlock — электронные замки для "умного дома" на основе технологии Energy Harvesting (без использования батареек).

Победителем в номинации "готовый продукт для продвижения на российском рынке" стал беспроводной шлем виртуальной реальности для смартфонов Fibrum (Сколково). За ним идет одобренный Федеральным институтом развития образования роботоконструктор для учащихся 3–11 классов УМКИ.

Самой перспективной идеей был признан "умный" бэйдж для конференций, офисов и гостиниц с дисплеем из электронной бумаги и Wi-Fi-адаптером FlexiBadge. Второе место присвоено 3D-сенсору для виртуальной реальности с функцией распознавания жестов VikoVR, третье — помощнику для ухода за растениями Go2Grow, которым можно управлять со смартфона.

Проектам на стадии разработки помогут найти производственную базу в Китае, также им будет оказана другая нефинансовая поддержка, в том числе в форме консультаций и экспертиз.

По словам вице-президента и исполнительного директора кластера информационных технологий фонда "Сколково" Игоря Богачева, российские стартапы получат "уникальную возможность продвижения на одном из самых перспективных и емких рынков мира".

Конкурс стартовал 18 июня. Принять участие в нем могли как резиденты Сколково, так и другие компании. Для участия в конкурсе компания должна была представить свою идею и техническую документацию, а также указать примерную цену продукта.

AliExpress входит в китайскую частную компанию Alibaba Group, работающую в сфере интернет-коммерции. 

Чистота улиц в руках стартапов

Мобильное приложение для урны, мебель из бутылок и синтез-газ из окурков —...

IoT Lab: Инкубатор для украинских стартапов

То, что раньше казалось невозможным, воплощается в жизнь в лаборатории интернета вещей...

Компания Apple приобрела стартап, ведущий сбор данных о...

Некоторое время корпорация держала уже заключенную сделку в секрете

25 научных достижений украинцев

Украинцы патентуют около 15 тыс. изобретений. Естественно, не все из них воплощаются в...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Ошибка