Инвесторы вложили в Busfor 20 млн долларов

27 Октября 2016 5

Международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor объявляет о закрытии очередного раунда инвестиций. Компания привлекла средства от ведущих фондов прямых инвестиций «Бэринг Восток» и «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 20 млн долл. Также долю в компании увеличил венчурный фонд Inventure Partners.

Busfor — международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы, представленный в Украине, странах СНГ и Восточной Европы. На текущий момент более 5000 перевозчиков продают автобусные билеты через Busfor. Сервисом ежемесячно пользуются 2 млн человек. На популярных направлениях Busfor в партнерстве с надежными перевозчиками организует фирменные рейсы под собственным брендом для обеспечения контроля качества и максимального уровня комфорта для своих клиентов.

Проект был основан в 2012 г. Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым. Позже к команде присоединился Александр Павлович. За 4 года своей работы сервис стал лидером по онлайн-продажам билетов на автобусы в странах СНГ с долей рынка более 50%. Общая сумма инвестиций в компанию составила на текущий момент 25 млн долл., включая собственные вложения основателей и инвестиции, полученные в 2014 г. от InVenture Partners и других венчурных фондов.

Пассажиропоток автобусных перевозок значительно превышает объемы авиа- и железнодорожных пассажирских перевозок. Тем не менее до недавнего времени объем онлайн-продаж на автобусные билеты был крайне мал, в том числе и из-за технологических ограничений. Сервис Busfor изменил ситуацию, позволив перевозчикам и автовокзалам начать активную продажу мест через интернет, а клиентам — искать, сравнивать и покупать автобусные билеты.

С начала года уже более 1300 перевозчиков реализовали свои билеты через сервис. Busfor оценивает украинский рынок в 1,2 млрд долл. Популярность интернет-продаж также набирает обороты, и Busfor удается показывать уверенный рост. По данным компании, доля билетов, приобретенных онлайн, за последний год выросла более чем в три раза. По оценкам Busfor, проникновение онлайна в продажах автобусных билетов достигнет в Украине 30% к 2019 г., и компания планирует занять существенную долю на этом рынке, увеличив объем продаж билетов через сервис до десятков миллионов штук в год. Уже в этом году Busfor продаст первый миллион билетов через свой сервис.

Busfor зарабатывает на комиссионном вознаграждении при продаже билета. При этом Busfor помогает перевозчикам не только повысить рентабельность за счет повышенной заполняемости на рейсах, но и улучшить качество самой услуги перевозки. Так, например, Busfor работает в партнерстве с надежными перевозчиками на популярных направлениях. Компания организует совместные фирменные рейсы под собственным брендом, чтобы обеспечить высокий контроль качества и максимальный комфорт для пассажиров. Похожую бизнес-модель несколько лет назад запустила немецкая компания Flixbus, под брендом которой успешно работают сотни перевозчиков.  

Полученные инвестиции компания направит на усиление маркетинга и закрепление лидерства в целевых географиях.

Илья Екушевский, сооснователь и Global CEO Busfor:

«Миссия Busfor — изменить отношение к автобусным перевозкам. Благодаря усилиям команды Busfor многие путешественники, которые до последнего момента сторонились междугородных автобусов, вновь открывают для себя этот вид транспорта. За счет развития современных каналов дистрибуции и привлечения новых клиентов мы улучшаем экономику перевозчиков и повышаем качество услуг для пассажиров. Путешествия на автобусах становятся все более популярными по сравнению с другими видами транспорта. Для команды Busfor особенно ценно, что теперь ее миссию разделяют наши новые инвесторы — «Бэринг Восток»  и «Эльбрус Капитал».

Александр Павлович, генеральный директор Busfor в Украине:

«Автобус — это самый популярный вид транспорта в цивилизованных странах. Украинский пассажир уже сегодня ориентируется на европейский уровень услуги. Busfor качественно меняет отрасль — создает стандарт на рынке продаж и обслуживания автобусных перевозок. Мы предоставляем нашим клиентам ценность через облегченный, удобный доступ к покупке билетов на автобусные маршруты, представленные в нашей системе, не выходя из дома, с возможностью оплатить картой или заказать доставку билета курьером по всей территории Украины и  оплатить наличными. Пассажиры могут также воспользоваться мобильным приложением, где бы они ни находились. Служба поддержки Busfor работает круглосуточно 7 дней в неделю. Перевозчики и транспортные предприятия, сотрудничая с Busfor, получают возможность использовать современные технологии и международную экспертизу для развития своего бизнеса. Мы рады нашим новым партнерам — «Бэринг Восток»  и «Эльбрус Капитал», с их инвестициями Busfor серьезно усилится во всех направлениях деятельности».

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Ошибка