Украинский стартап купила канадская компания

23 Ноября 2015 0

Конец года приберег много хороших новостей для IT-рынка. Сегодня стало известно о еще одном успешном экзите украинского проекта: сервис мобильного маркетинга Jeapie куплен канадской компанией Mobify. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идет о семизначных цифрах, передает ain.ua.

Стартап будет поглощен Mobify, которая занимается решениями в области мобильного e-commerce для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран. Основной офис Mobify расположен в Ванкувере, в ее штате — около сотни сотрудников.

«Мы уже поработали с Mobify какое-то время, и в скором будущем наш продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS-платформы для e-commerce», — рассказывает основатель и CEO Jeapie Александр Михайленко. С будущим покупателем команда стартапа познакомилась в сентябре этого года.

Все текущие клиенты и партнеры стартапа останутся на полной поддержке, но компания останавливает развитие отдельного пуш-сервиса и закроет регистрацию новых пользователей. Крупным клиентам предложат мигрировать на платформу Mobifу.

Основатели в ближайшие дни уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.

Изначально стартапом интересовались израильские компании, но предложение от CEO Mobify Игоря Фалецкого (который, кстати, является выходцем из Украины) оказалось лучшим. По словам Витченко, за время переговоров по сделке инвесторы рассматривали несколько вариантов — конечный формат стал третьим по счету. Сделку удалось закрыть даже раньше намеченного, изначально планировалось, что она будет завершена до 1 декабря этого года.

Jeapie — это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения «умных» уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Ошибка