Электрический мотовелоКитай

№49–50(753) 18 — 24 декабря 2015 г. 03 Декабря 2015 5

  • Электрический мотовелоКитай, фото №1

    Электрический мотовелоКитай, фото №1, фото №1

    Типичная парковка

  • Электрический мотовелоКитай, фото №2

    Электрический мотовелоКитай, фото №2, фото №2

    Электротакси. В ящике под сиденьем водителя аккумуляторы

  • Электрический мотовелоКитай, фото №3

    Электрический мотовелоКитай, фото №3, фото №3
  • Электрический мотовелоКитай, фото №4

    Электрический мотовелоКитай, фото №4, фото №4

    Такой чехол спасет от холода, дождя и ветра

  • Электрический мотовелоКитай, фото №5

    Электрический мотовелоКитай, фото №5, фото №5

    Такой чехол спасет от холода, дождя и ветра

  • Электрический мотовелоКитай, фото №6

    Электрический мотовелоКитай, фото №6, фото №6

    Система обогрева для курьера

  • Электрический мотовелоКитай, фото №7

    Электрический мотовелоКитай, фото №7, фото №7

    Руль с перчатками спасает курьера от холода

  • Электрический мотовелоКитай, фото №8

    Электрический мотовелоКитай, фото №8, фото №8
  • Электрический мотовелоКитай, фото №9

    Электрический мотовелоКитай, фото №9, фото №9

    Шлем? Нет, не слышали

  • Электрический мотовелоКитай, фото №10

    Электрический мотовелоКитай, фото №10, фото №10

    Не забывайте торговаться

  • Электрический мотовелоКитай, фото №11

    Электрический мотовелоКитай, фото №11, фото №11

    Электротакси

  • Электрический мотовелоКитай, фото №12

    Электрический мотовелоКитай, фото №12, фото №12

    Распространенный в провинции транспорт. Дизельный двигатель и ременной привод

  • Электрический мотовелоКитай, фото №13

    Электрический мотовелоКитай, фото №13, фото №13

    Велоэлектросамосвал

  • Электрический мотовелоКитай, фото №14

    Электрический мотовелоКитай, фото №14, фото №14

    Тоже электровелосипед

  • Электрический мотовелоКитай, фото №15

    Электрический мотовелоКитай, фото №15, фото №15
  • Электрический мотовелоКитай, фото №16

    Электрический мотовелоКитай, фото №16, фото №16
  • Электрический мотовелоКитай, фото №17

    Электрический мотовелоКитай, фото №17, фото №17

    Длина груза — понятие условное

  • Электрический мотовелоКитай, фото №18

    Электрический мотовелоКитай, фото №18, фото №18

    У терминала аэропорта города Сиань

  • Электрический мотовелоКитай, фото №19

    Электрический мотовелоКитай, фото №19, фото №19

    У терминала аэропорта города Сиань

  • Электрический мотовелоКитай, фото №20

    Электрический мотовелоКитай, фото №20, фото №20

    Транспорт коммунальщиков

  • Электрический мотовелоКитай, фото №21

    Электрический мотовелоКитай, фото №21, фото №21

    На набережной города Сямэнь

  • Электрический мотовелоКитай, фото №22

    Электрический мотовелоКитай, фото №22, фото №22
  • Электрический мотовелоКитай, фото №23

    Электрический мотовелоКитай, фото №23, фото №23

    Редкий случай, когда велосипед пристегивают

  • Электрический мотовелоКитай, фото №24

    Электрический мотовелоКитай, фото №24, фото №24

    Доставочку заказывали?

  • Электрический мотовелоКитай, фото №25

    Электрический мотовелоКитай, фото №25, фото №25

    Пенопласт позволяет сохранить температуру

  • Электрический мотовелоКитай, фото №26

    Электрический мотовелоКитай, фото №26, фото №26

    На переходе и под знаком?

  • Электрический мотовелоКитай, фото №27

    Электрический мотовелоКитай, фото №27, фото №27
  • Электрический мотовелоКитай, фото №28

    Электрический мотовелоКитай, фото №28, фото №28

    Фольксваген — одна из самых популярных марок в Китае

  • Электрический мотовелоКитай, фото №29

    Электрический мотовелоКитай, фото №29, фото №29

    Скотч и педали

  • Электрический мотовелоКитай, фото №30

    Электрический мотовелоКитай, фото №30, фото №30

    Снегоход?

  • Электрический мотовелоКитай, фото №31

    Электрический мотовелоКитай, фото №31, фото №31

    Зима — не помеха велосипедисту

  • Электрический мотовелоКитай, фото №32

    Электрический мотовелоКитай, фото №32, фото №32
  • Электрический мотовелоКитай, фото №33

    Электрический мотовелоКитай, фото №33, фото №33

    Защитный чехол и большая батарея

  • Электрический мотовелоКитай, фото №34

    Электрический мотовелоКитай, фото №34, фото №34

    Коммунальщики в Запретном городе

Китайский велосипедист во время движения не крутит педали, а следит за уровнем заряда батареи и как не растерять коробки с грузом. Классический велосипед на дорогах Китая уже редкость, его сменили электровелосипеды, электроскутеры, электротакси и прочая техника на батарейках.

Можно сказать, что Китай перестал быть страной велосипедов в 2009 г., когда автопроизводители выпустили 13,79 млн. автомобилей и заняли первое место в мире по этому показателю. В 2014-м китайский автопром произвел уже 23 млн. машин.

«Для большинства жителей Китая покупка автомобиля за 20—40 тыс. долл. не проблема, но чтобы получить номерной знак, нужно зарегистрироваться в интернете, встать в электронную очередь и ожидать розыгрыша номеров. Это создает некоторые неудобства для граждан, но, с другой стороны, ограничивает бесконтрольный рост количества авто и снижает нагрузку на транспортную инфраструктуру города», — прокомментировал ситуацию вице-министр международного отдела ЦК КПК Чжоу Ли.

Свободно получать номера могут только владельцы электромобилей, но пока такие авто не так популярны, как Audi, Volkswagen или Buick.

Рост доходов населения, широкий выбор автомобилей и увеличение протяженности транспортных магистралей вытеснили двухколесный транспорт в сферу логистики и коммунального хозяйства.

В Китае много логистических компаний и мелких перевозчиков используют электровелосипеды и электроскутеры для доставки грузов. Это позволяет экономить на топливе и снижать время доставки за счет маневренности в городском потоке.

Вторая сфера, куда ушли велосипеды, — коммунальное хозяйство. Вполне привычная для китайских городов картина — дорожные рабочие или дворники с метлой на электровелосипеде. Бывает, даже на трехколесных электрогрузовичках вывозят снег или мусор.

Третья сфера — трех-четырехколесные электротакси, которые за 4—20 грн. доставят вас в нужное место.

Несмотря на снижение популярности двухколесного транспорта, в городах продолжают строить велодорожки, мосты для велосипедистов и даже отдельные полосы в подземных переходах. Китайская велодорожка почти всегда отделена от другого транспорта забором, а по ширине она может быть как полоса движения для автомобилей.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Ошибка