Как делают автобусы в Китае

02 Декабря 2015 5
  • Как делают автобусы в Китае, фото №1

    Xiamen King Long United Automotive Industry
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №2
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №3
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №4
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №5
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №6
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №7
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №8
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №9
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №10
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №11
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №12
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №13
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №14
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №15
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №16
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №17
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №18
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №19
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №20
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №21
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №22
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №23
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №24
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №25
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №26
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №27
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №28
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №29
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №30
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №31
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №32
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №33
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №34
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №35
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №36
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №37
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №38
  • Xiamen King Long United Automotive Industry

    Xiamen King Long United Automotive Industry, фото №39

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

автобус, 2000 в Китае, Китай

Фото 1 из 39

Китайская компания King Long в 2014 году выпустила в 55 раз больше автобусов, чем вся Украина. Два года назад компания экспортировала в нашу страну свои автобусы, а потом отказалась от этой затеи и сосредоточилась на европейском рынке.

Компания King Long основана в 1988 году, головной офис находится в китайском городе Сямэнь в провинции Фуцзянь. Спустя 12 лет после основания компания выпустила 10-тысячный автобус. Сегодня King Long занимает ведущие позиции в Китае как производству автобусов, так и по разработке новых моделей и технологий.

В компании считают, что основными конкурентами для них являются Mercedes, МAN и Volvo, и стараются по основным показателям приблизится к этим производителям. Поначалу такие заявления вызывают сомнение, но когда узнаешь, что автобусы экспортируются на Мальту, в Германию, Болгарию и обслуживали Олимпиаду в Лондоне, а также имеют ряд сертификатов ISO и престижных европейских наград, понимаешь, что мировым производителям придется задуматься, как противостоять китайской экспансии.

Снижать качество производства и комплектующих нельзя — это будет нарушением норм и стандартов, а вот перенос производства в страны с более дешевой рабочей силой рассматривается как вполне эффективное решение для снижения стоимости продукции без потери качества. Так, в 2015 году MAN перенес свои производственные мощности в Турцию. На заводе MAN Ankara сейчас выпускается семь топовых моделей. По информации издания Autoconsulting, среднаяя зарплата промышленного рабочего в Турции составляет 7,1 долларов в час, а в Германии этот показатель равен 48 долларам в час. Средняя зарплата сотрудника завода King Long — 800 долларов в месяц или около 5 долларов в час.   

Еще одним преимуществом китайского производителя является широкий модельный ряд и возможность выпускать автобусы широкого ценового диапазона. Снижение цены достигается за счет установки комплектующих различных производителей. Например, двигатели, мосты, элементы подвески и коробки передач могут быть как китайского, так и иностранного производства.

Кроме того, автобусы компании могут работать на дизельном и газовом топливе, а также оснащаться гибридными силовыми установками. Для европейского рынка автобусы оснащаются двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Для других рынков стандарты могут быть ниже. На европейские модели компания дает 10 лет гарантии.

Последние два года на рынок Украины King Long не поставляла автобусы. В большей степени это связано не с политической и экономической нестабильностью, а с украинскими стандартами, которые отличаются как от европейских, так и от российских. Учитывая, что поставки на наш рынок не превышали 20 единиц в год, в компании не видят смысла менять модельный ряд под украинские стандарты.

Справка «2000»

Компания Xiamen King Long United Automotive Industry Co, Ltd ("King Long") основана в 1988 году.

Занимается исследованиями, разработкой, производством и продажей автобусов и микроавтобусов.

King Long имеет три производственные базы общей площадью 800 000 м2:

— производственная база городских и междугородных автобусов Xiamen;

— производственная база минивэнов Xiamen;

— производственная база городских автобусов Shaoxing.

Производственные мощности компании позволяют выпускать 25 000 автобусов и 30 000 минивэнов ежегодно.

Компания демонстрирует среднегодовой рост продаж в 34%.

В 2011 году стоимость бренда King Long превысила $1,5 млрд.  

King Long входит в список «Сто самых значимых китайских брендов».

King Long — первый китайский производитель, который вышел на рынок ЕС и участвовал в выставке Busworld.

2000 год
Выпуск 10-тысячного автобуса King Long

2001 год
Запуск в производство автобуса с несущим и алюминиевым корпусом.
Начало экспорта крупногабаритных автобусов в Ирак. Выход на рынок Ближнего Востока.
Выпуск 20-тысячного автобуса King Long.

2003 год
Титул  "Производитель года" от BAAV.
Начала экспорта автобусов на Мальту.
Выпуск 50-тысячного автобуса King Long.

2004 год
Титул "Лучший туристический автобус года" от BAAV.

2005 год
Получение британского сертификата VCA. Выход на европейский рынок.
Экспорт 600 автобусов на Ближний Восток.
Первое участие в выставке Busworld в г. Кортрейк, Бельгия

2006 год
Выпуск 100-тысячного автобуса King Long.

2008 год
Создание научно-исследовательского центра. 
Более 2000 автобусов были задействованы в Олимпийских играх в Пекине.

Объем экспортных продаж King Long превысил 3000 единиц.

2009 год
Получение сертификата системы экологического управления ISO14001:2004
Получение сертификата качества ISO/TS16949:2009

2010 год
Поставка автобусов в 12 стран ЕС. Экспорт более 5000 автобусов по всему миру

2011 год
Поставка 176 автобусов на Мальту

2012 год
Начало работы самого передового центра тестирования безопасности и энергосбережения на территории Китая.
Более 100 автобусов King Long успешно отработали на Олимпийских играх в Лондоне.
Поставка 300 18-метровых автобусов в Иран.

2013 год
Запуск сервисной платформы King Wings
Экспорт 329 автобусов в ЮАР

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Ошибка