Объем рынка услуг почтовой связи Китая занял 20% от общемировой доли

02 Ноября 2017 0

Представители провинции Шэньси и Jingdong на собрание БПЛА

Объем китайского рынка услуг почтовой связи
приближается к 20% от общемировой доли. Такую информацию обнародовало Государственное почтовое управление Китая.

Представитель управления, заведующая кабинетом Шэнь Хунъянь отметила, что в Китае сформировался самый стремительно растущий, с самым большим потенциалом развития, самый привлекательный для инвестиций и самый инновационный рынок почтовой связи.

Ежедневно эта сфера обслуживает более 300 млн человек, ежегодный объем прямого обслуживания экспорта сельскохозяйственной продукции превысил 100 млрд юаней (15,1 млрд долл. США), стоимость прямого обслуживания промышленности превысила 120 млрд юаней (18,1 млрд долл. США), поддержка розничной интернет-торговли составила более 4 трлн юаней (604,4 млрд долл. США), заняла 12,5% продаж розничных товаров необходимого потребления, а также ежегодно создает 200 тыс. рабочих мест.

Количество операций экспресс-доставки в Китае уже заняло 40% от общемирового объема, что выводило Китай на первое место три года подряд. Количество компаний экспресс-доставки составило 20 тыс., в них работает более 2 млн человек. Средняя цена обслуживания — 12,7 юаней за заказ (1,9 долл. США). Это на 30% дешевле, чем 5 лет назад. В данный момент в отрасли почтовых услуг уже сформировалось 6 компаний с оборотом в 30 млрд юаней, 10 компаний с оборотом в 10 млрд юаней, 3 авиакомпании перевозки товаров и 93 грузовых самолета.

Новые технологии все чаще стали применяться в почтовой отрасли, развивается смарт-логистика. Например, в июле текущего года осуществилось строительство первой линии смарт-логистики в уезде Синьан провинции Гуандун. Протяженность линии — 15 км, она проходит по обочинам дороги из Синьана в Хуачжоу, по специальным рельсам и с помощью робота соединяет города, уезды и деревни. 

Кроме того, в феврале администрация провинции Шэнси подписала стратегическое соглашение о сотрудничестве по созданию системы смарт-логистики с применением системы доставки БПЛА.

6 июня первый диспетчерский центр БПЛА был официально введен в эксплуатацию, и впервые в Сиане осуществили доставку путем БПЛА.

Хоу Лулу, «Жэньминь жибао»


Загрузка...

Юань в корзине: Бундесбанк включил юань в корзину для...

Центробанк Германии ожидает, что в результате такого решения значимость китайской...

Роль Китая в совершенствовании миротворческих...

Благодаря солидным ресурсам и огромной заинтересованности в сохранении глобальной...

Почему армия не доверяет дронам

Переход на беспилотные системы вооружений выглядит неизбежностью. В ходе недавней...

Пекин опроверг обвинения СМИ в тайной торговле нефтью...

Китайское правительство четко и строго выполняет резолюции Совета безопасности ООН,...

Загрузка...

Как стать семенем

Huawei предпочитает заходить на внешние рынки через органы государственной власти и...

Как стать «единорогом»

Байкшеринг — прокат велосипедов — стремительно завоевывает города и страны.

Тяньфу: назад в будущее

В экогороде Тяньфу предусмотрена технология сбора и аккумуляции летнего тепла для...

«Китайская мечта»: осталось ждать недолго

За прошедшие пять лет в стране было создано 65 млн. новых рабочих мест, т. е. в среднем по...

Пекинское метро: Яньфан «без пилота»

В течение трех лет сеть беспилотных веток в Пекине достигнет 300 км

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка