В «праздник шопинга» экспресс-доставки в Китае побьют рекорд

02 Ноября 2017 0

экспресс-доставка товаров в Китае

Ежегодно проводимая «черная пятница» в Китае, которая приходится на 11 ноября, считается днем скидок на товары на китайских онлайн-платформах. В прошлом году в этот день количество совершенных онлайн-покупок на платформе Alibaba побило мировой рекорд, их стоимость составила 120,7 млрд юаней (18,3 млрд долл. США). Масштаб продаж распространился на 235 стран и регионов мира. В этом году ожидается новый рекорд.

Компания по маркетинговым исследованиям Nilson и Исследовательский институт Alibaba на днях опубликовали совместный доклад, в котором выдвинут прогноз количества экспресс-доставок 11 ноября 2017 г., — оно составит 1 млрд и станет новым мировым рекордом.

11 ноября 2015 г., чтобы вовремя доставить товары, работникам доставки пришлось работать сверхурочно.

По имеющимся данным, с 2012-го по 2016 г. количество онлайн-покупателей в Китае увеличилось с 242 млн до 467 млн. Объем электронной торговли с 8,1 трлн юаней (1,2 трлн долл. США) увеличился до 26,1 трлн юаней (4 трлн долл. США), а ежегодный рост составил 34%.

В том числе стоимость онлайн-продаж в разницу с 1,31 трлн юаней (198,5 млрд долл. США) увеличилась до 5,16 трлн юаней (781,8 млрд долл. США), ежегодный рост составил 40%, вклад в добавленную стоимость общей суммы от розничных продаж общественно-потребительских товаров увеличился с 17% до 30%. Число рабочих мест, которые создала электронная коммерция, увеличилось в два раза — с 15 млн до 37 млн.

В то же время Китай стремится расширять международное сотрудничество в сфере электронной коммерции и создавать механизмы в рамках АТЭС, ШОС, БРИКС, G20. Китай также подписал двусторонние документы о сотрудничестве в сфере электронной коммерции с другими 6 странами: Францией, Новой Зеландией, Вьетнамом и др.

Исполнительный председатель Федерации национального интернет-сбыта Австралии Пол Гринберг отметил, что на Западе есть подобные акции распродаж, но «11.11» Китая отличается новой моделью бизнеса, передовой цепью поставок, логистическим планом и безопасным и удобным способом платежа. Все это — вклад Китая в мировую бизнес-среду.

Чжао Чэн «Жэньминь жибао»


Загрузка...

Военно-промышленный треугольник: Россия, Украина и...

Интервью с Сарой Кирхербергер, руководителем Центра азиатско-тихоокеанской стратегии...

Южная Корея и Китай договорились о мирном пути...

Главы Южной Кореи и Китая Мун Чжэ Ин и Си Цзиньпин согласились на мирное...

Каждому молодому китайцу — образование

За последнюю пятилетку китайские вузы дополнительно приняли 370 тыс. абитуриентов из...

Пекин поддерживает строительство нового района...

Сюнъань — план тысячелетия, государственное дело и наследие для потомков

Объем рынка услуг почтовой связи Китая занял 20% от...

В июне впервые в Сиане доставку осуществил БПЛА  

Загрузка...

Тяньфу: назад в будущее

В экогороде Тяньфу предусмотрена технология сбора и аккумуляции летнего тепла для...

«Китайская мечта»: осталось ждать недолго

За прошедшие пять лет в стране было создано 65 млн. новых рабочих мест, т. е. в среднем по...

Пекинское метро: Яньфан «без пилота»

В течение трех лет сеть беспилотных веток в Пекине достигнет 300 км

Студенты возвращаются на родину

Как сообщают СМИ, в Китае наметилась новая, третья волна возвращения китайских...

Первый на планете безрельсовый поезд

В столице электричек Китая Чжучжоу он впервые проехал по «умным рельсам»

К 2030 году — основной мировой инновационный центр...

Китайская корпорация «Байду» (Baidu) совместно с партнером «Цзиньлун» уже...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка