Гала-концерт на «Театральной»

№11v(739) 27 марта — 2 апреля 2015 г. 25 Марта 2015 1

В Киеве своя Wall Street

  • Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит», фото №1

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №2

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №3

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №4

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №5

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит», фото №6

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит», фото №7

    Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит»

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №8

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №9

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №10

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №11

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №12

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».  Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта, фото №13

    Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит». Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта

    //Катерина ЛАЩИКОВА

Киевляне давно знакомы с работами компании «Уолл стрит».

Это и разрисованная стена в виде трехмерной сцены на «Театральной», и девочковый вагон в цветах, запущенный на синей ветке метрополитена 6 марта. Кстати, такой подарочек к женскому дню будет курсировать минимум до конца года.

Дмитрий Николюк, директор «Уолл стрит», рассказал «2000» о себе, своем бизнесе и будущих проектах, которые вскоре порадуют киевлян.

— Мы не будем разрисовывать другие станции. Но уже утвержден проект с метрополитеном, согласно которому переход между «Крещатиком» и «Майданом Незалежности» станет разноцветным аквариумом. Кроме того, один вагон каждой ветки (остались красная и зеленая) будет тематически разрисован в преддверии определенных праздников. Подскажу, ближайший — День Киева.

Проект на «Театральной» оказался совсем не из легких. Сцену рисовали три недели, и это считается долго. Дело в том, что рисунок очень детализированный, к тому же панно не целостное, а собрано из кусков. Сложность заключалась не в техническом исполнении задачи, а в том, как договориться с метрополитеном — закрытой структурой с множеством нюансов. Она не то чтобы была лояльной к нам... Просто когда люди видят актуальность идеи, которая создает определенную атмосферу, они могут пойти навстречу. Главное правильно начать.

Дмитрий о себе и городе, в котором живет

— Я учился в КПИ, после работал в разных компаниях, связанных со строительством, но никак не с творчеством. Потом во время кризиса 2008-го это стало неактуально, и я занялся рекламой. Собственно, на этом виде деятельности как основном я решил остановиться. Мы стали изучать рынок и то, что можно ему предложить.

Отличие нашей 3D-рекламы от стандартной наружки в том, что мы пытаемся интегрировать в рекламу социальную составляющую и не писать на фасадах обычные логотипы, ведь это больше никому не интересно.

Когда добавляешь социальный аспект и создаешь рекламу на имидже, разрешение от города можно получить на долгий период, и рисунки не закрашивают. Если же это сугубо коммерческий проект, то есть четко ограниченные сроки, например год, по истечению которого рекламу затирают. На практике это бывает редко, но случается.

Даже сейчас Киев сильно перегружен рекламой, которая не имеет качественного влияния на людей, представляя какие-то некрасивые вещи. Поэтому мы предложили городу проект по оформлению фасадов, их облагораживанию, создали компанию. Позже эта идея переросла в другой, теперешний, формат.

Город, честно говоря, не поддержал нас. Он и сейчас не особо поддерживает. Ведь для этого нужны деньги и люди, заинтересованные в том, чтобы заниматься благоустройством города. К сожалению, таких очень мало.

О проектах

Сначала мы реализовывали только коммерческие идеи, позже решили показать, как это может выглядеть, и начали создавать собственные социальные проекты. Стали подключаться к различным инициативам, хоть и не масштабным, больше локальным. Например, разрисовали онкоцентр, стены Охматдета, послали людям месседж о необходимости донорства, оформили интерьер в детском саду. За это договаривались наши партнеры, знакомые, а мы бесплатно выполняли работу. Заказывают и офисы, и частные дома. Но там другой вид живописи — интерьерный, работа кисточкой, с другими красками, но все же это существует.

Сейчас по мере нашего развития мы продолжаем делать социальные проекты, зарабатывая на коммерческих. Как и у всех, все не очень гладко. Ведь выбранный вид деятельности довольно новый, и очень сложно даже несмотря на наличие показателей доказать менеджерам рекламных агентств и компаниям, что твой проект намного лучше.

Из-за непривычности многие начинают сомневаться, стоит ли пробовать эту новизну. Мой сосед как-то сказал мне: «Дима, вам нужно ехать в Европу, там ваши услуги уже востребованы». Но мы в Украине, и, к счастью, есть возможность внедрять это здесь. Мы медленно, но постепенно придем к этому.

О команде и принципах

Все идеи и проекты придумывает наша команда. Они могут родиться у каждого сотрудника, в полете фантазии мы никого не ограничиваем. У нас работают 4 художника, дизайнер и ребята, которые иногда подключаются к проектам. Загвоздка в том, что по статистике из десяти проектов и идей в среднем реализовываются только две. Причина либо в отсутствии средств, либо в отсутствии разрешений, либо в изменении актуальности идеи.

Мы в принципе не гонимся за прибылью, но стараемся ко всем проектам подходить со стороны целесообразности. От некоторых отказываемся, так как считаем, что они не имеют право на существование. У нас есть свое видение развития города, и если оно не совпадает с тем, что хочет видеть клиент, мы отказываем. К примеру, люди согласны заплатить большую сумму, но просят 50 надписей «Банду геть!» по всему Киеву. Мы этого не будем делать, потому что это не благоустройство, а вандализм.

О творческом конкурсе и гала-концерте

Он не был задуман изначально. Мы пришли к этому, когда нарисовали картину театра в арт-центре. Стал вопрос о том, что думает художник, когда рисует сцену, как вкладывает свой труд, эмоции, энергию. Мы осознали, что сцена на стене не просто так, ее основной посыл — любой человек должен понимать, что каждый его шаг, любое действие носят определенный характер, и это откладывает отпечаток на его будущее. Проще говоря, на свою жизнь надо смотреть со стороны зрителя, и тогда она будет меняться.

Поэтому после открытия обновленной «Театральной» мы подумали, почему бы не дать людям возможность проявить себя. Мало кому в жизни удается быть замеченным, а тем более узнаваемым. Вот мы и предоставили такую возможность на три месяца абсолютно бесплатно, без взносов записаться и выступить прямо в метро.

О конкурсе узнавали через интернет, а также в каждой кассе метрополитена об этом рассказывали афиши. Участие принимали абсолютно разные люди от 3 до 87 лет. Мы не ожидали, что выступления будут настолько разноплановые. В основном были вокальные номера, но попадались также акробатические, актерские постановки.

Люди откликнулись. Мы снимали по 50 человек в день, но выкладывали в You Tube только самые интересные. Часто люди, которых не показывали в сети, обижались. Но всех представить невозможно, ведь некоторые номера лучше бы вовсе не видеть. Иногда, так сказать, для разрядки, разбавляли хорошие номера смешными.

Конкурс закончился гала-концертом в знак благодарности участникам. Люди занявшие первые и вторые места недели по голосованию, смогли выступить еще раз. Продюсер, один из жюри, сделает профессиональную запись песни победителю вокальной части. Исполнители с другими талантами получат различные гранты.

И еще о планах

Наш самый долгий проект — это выставка 3D-живописи — порядка 1000 кв. м для рисования. Художники работали 3 месяца, почти без выходных, с 10.00 до 21.00. Она сейчас открыта для всех желающих в ТЦ «Мармелад» (2-й эт., ул. Борщаговская, 154).

Наш офис и база для рисования будут развиваться дальше одновременно. Мы обустроим арт-пространство, куда творческие люди могут приходить, общаться, смотреть фильмы, обмениваться опытом.

Помимо вагончиков и перехода, планируем реализовать уже разработанный нами проект на проспекте Победы, приуроченный к последним событиям в стране. Это будет изображение сокола с гербом Украины. Рисунок легкий, вдохновляющий, не грубый, но с посылом о том, что нельзя поддаваться панике, нужно бороться. К концу лета киевляне и гости столицы смогут его увидеть.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

«Портал» на Армянской

«Надменные бездельники последней советской поры, циничные и образованные, нежные и...

Работа над ошибкой

На прошлой неделе в украинский прокат вышла «Неизвестная» братьев Дарденн, лента...

Какую роскошь наваляли

В этом виде ручного труда главный посыл: не поваляешь, не наденешь. И первое, что...

Сказка, раскраска, игра: три в одном

Книга для детей «Ташенька и кактус», которую написала и проиллюстрировала Слава...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка