«Маша и медведь» богатеют не по дням...

№1–2(755) 15 — 21 января 2016 г. 13 Января 2016 4.7

Авторитетный журнал деловых кругов США Bloomberg Businessweek рассказывает о выдающемся успехе российского мультсериала.

Московская продюсерская компания Animaccord — создатель мультсериала «Маша и медведь» — выпустила 52 серии длительностью по 6 минут, посвященные приключениям чрезвычайно активной Маши и ее вечного спутника медведя, отдающего предпочтения более спокойным и тихим занятиям вроде рыбалки и шашек.

Только на YouTube эти увлекательные серии собрали свыше 5,5 млрд. просмотров. При этом стоимость минуты мультфильма обходится авторам примерно в $50 000, а на первые 52 серии создатели потратили 7 лет работы. Сегодня компания готовит еще 26 серий, выпускать их на экран будет постепенно в течение 3 лет.

Всего два года назад в компании трудились около 60 человек, сегодня же в ее штате свыше 100 сотрудников (в том числе 70 аниматоров). В феврале 2015-го сериал завоевал награду за лучший анимационный фильм на ежегодной конференции по развлекательным детским программам, проходящей в Майами. В октябре канал «Маши и медведя» занял на YouTube 5-е место — с 383 млн. просмотров в месяц.

Самая популярная серия — «Маша + Каша» — собрала почти 1 млрд. просмотров, оставив далеко позади детища Walt Disney и Nickelodeon. «Маша» переведена на 25 языков и транслируется телекомпаниями более чем 100 стран. Открытый в сентябре 2014 г. англоязычный канал «Маши» может похвастать более чем 240 млн. просмотров. Компания Animaccord для дубляжа фильма на английский язык наняла юную американскую звезду Элси Фишер (озвучивавшую одну из героинь бестселлера «Гадкий Я»). Компания Netflix транслирует сериал в Северной Америке и планирует расширять географию показов.

В компании не обсуждают доходы, но, по оценкам аналитиков, сериал приносит создателям около $1,5 млн. в месяц за счет рекламы на YouTube. Тем не менее реальные деньги — почти 2/3 всех доходов — компания получает за счет лицензирования своих персонажей. По расчетам руководства Animaccord, в 2016 г. глобальный объем продукции с изображениями Маши и медведя возрастет примерно на 25% — до $300 млн. При этом чистая прибыль компании составит около $15 млн.

В 2015 г. итальянская кондитерская компания Ferrero продала в России 37 млн. шоколадок с изображением Маши и медведя на упаковке, а Danone в Украине реализовал 33 млн. лицензированных тематических йогуртов. Сеть Burger King предлагает детям в России специальное меню под брендом «Маши» с января 2015 г., а немецкий производитель детских игрушек выводит в продаже тематические мягкие игрушки и наборы конструкторов.

По словам аналитиков, у «Маши» большой потенциал, и сегодня сериал покоряет планету.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...
Загрузка...

Юбилей с «Богемой»

8 ноября Национальная опера отмечает свой 150-летний юбилей

Россия слушает Харьков и «Грибы»

За бронь столика на концерт «Грибов» платили до 4000 долларов

Если б я был султан Украины

Перед долгожданным вторым сезоном «Слуги народа» вспоминаем один из самых...

Хиджаб как модный тренд — на пути к размыванию сути?

Неужели мусульманскому головному платку действительно суждено стать новым,...

Ирина Озаринская: «Благодаря книге я из хулиганки...

Ирина Озаринская рассказала «2000», что с отрочества всей прочей литературе...

Не пропустите автобус Яноша Араня!

Если вам еще нет 45 лет и вы пишете стихи и новеллы на венгерском языке, то можете...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка