Распаковывай подарки на YouTube и зарабатывай миллионы

№1–2(755) 15 — 21 января 2016 г. 13 Января 2016 0

Джейсон Роберт Киф с раннего детства мечтал стать голливудской звездой, а в итоге получает немалое моральное и материальное удовольствие от статуса знаменитости на YouTube, специализирующейся на распаковке игрушек и их обзоре.

Праздники — это его самое напряженное рабочее время: по 12 часов в сутки он снимает и редактирует новые видео распаковки очередных игрушек, сопровождая действия грамотными комментариями. Самое популярное видео Кифа собрало свыше 80 тыс. просмотров, но, как признает 33-летний специалист, «это лишь слезы» в сравнении с успехом некоторых коллег.

Съемки видео с разбором качества и функций игрушек стали миллионным бизнесом на YouTube. Этот нежданный-негаданный (и невероятно популярный) феномен привлекает внимание миллионов зрителей. Некоторые «анбоксеры» (так они сами себя называют) стали настоящими звездами интернета, зарабатывающими миллионы долларов в год за счет рекламы и оплаты их выступлений.

В 2015 г. только в США зафиксировано 60 млн. часов просмотров видеозаписей, посвященных распаковке коробок с игрушками. Эти клипы собрали свыше 1,1 млрд. просмотров. Американцы в минувшем году потратили на просмотр таких видео в два раза больше времени, чем в 2014-м.

В итоге YouTube стал новой авангардной рекламной площадкой, которую теперь решительно осваивают производители игрушек, осознающие, что современные дети ценят интернет гораздо выше традиционных СМИ. К примеру, крупная компания Toys R Us уже выпускает собственные версии видео о распаковке подарков, успевшие набрать на YouTube 2 млн. просмотров.

По сути на наших глазах происходит эволюция телевизионных рекламных роликов, говорят эксперты, и творения «анбоксеров» (как профессионалов, так и любителей) пользуются огромным спросом. Главное, пожалуй, в том, что этот удивительно эффективный способ распространения информации обходится производителям в копейки.

Да, видео на YouTube вовсе не бесплатны, но они гораздо дешевле традиционной телерекламы. И производителям игрушек сегодня приходится либо оплачивать съемки таких клипов за свой счет, либо отправлять новым звездам YouTube свою продукцию бесплатно для обзоров.

Свое первое видео Киф выложил в сеть в январе 2014 г. Он трудился на протяжении года, публикуя по три обзора в неделю, и в итоге компания Family Video Network предложила ему сотрудничество. Теперь Киф напрямую общается с производителями игрушек, наперебой высылающими ему свою продукцию.

Недавно он отказался от одной из двух постоянных работ, чтобы иметь возможность уделять больше времени видеообзорам. Пока доходы от рекламы в его клипах приносят ему около $300 в месяц, но в начале года он планирует получать не менее $1000 ежемесячно. Его расчеты вполне реальны: сумма заработка в YouTube определяется количеством и временем просмотра людьми рекламы и другими факторами, и никаких лимитов тут нет.

Тем не менее следует признать — выдавать на-гора контент, обеспечивающий «анбоксеру» популярность на YouTube, не так-то просто.

Одна из наиболее успешных представительниц этой новой уникальной профессии — Сандра Уэллс — поясняет, что первые два года трудилась по 20 часов в сутки. Сегодня у ее персонального YouTube-канала 3,1 млн. подписчиков.

Конкретных сумм звезда не озвучивает, но говорит, что семье хватает доходов от рекламы в YouTube, и о постоянной работе она даже не думает: нынешний заработок не уступает ее прежней зарплате финансового аналитика.

Наиболее успешных «анбоксеров» выделяет оригинальный стиль подачи информации, привлекающий к ним детей и подростков и обеспечивающий преимущество в конкурентной борьбе.

Производители игрушек активнейшим образом сотрудничают со звездами YouTube. Так, австралийская компания Moose Toys оплатила Сандре Уэллс командировки в Нью-Йорк для встречи с ее поклонниками в одном из магазинов игрушек на Таймс-Сквер.

Остальные «анбоксеры» сегодня мечтают лишь о том, чтобы производители рекламируемой ими продукции выстраивались к ним в очередь. Они понимают, что многим сверстникам их занятие кажется, мягко говоря, странным — взрослые люди рассказывают ребятне об игрушках — но лишь улыбаются в ответ: ничего личного, только бизнес...

© 2015 Los Angeles Times/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

«Портал» на Армянской

«Надменные бездельники последней советской поры, циничные и образованные, нежные и...

Работа над ошибкой

На прошлой неделе в украинский прокат вышла «Неизвестная» братьев Дарденн, лента...

Какую роскошь наваляли

В этом виде ручного труда главный посыл: не поваляешь, не наденешь. И первое, что...

Сказка, раскраска, игра: три в одном

Книга для детей «Ташенька и кактус», которую написала и проиллюстрировала Слава...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка