Сохраним искусство фотографии для потомков

№26(778) 1 — 7 июля 2016 г. 29 Июня 2016 5

Фото прадеда Эндрю Фандербурга, Франция, первая половина XX века

Американский фотограф Эндрю Фандербург занят реализацией достойной подражания миссии — сбережением традиции печатного фотоснимка. Цифровые изображения великолепны, говорит он, но если наши потомки будут рассматривать снимки только с экранов планшетов или смартфонов, они просто лишатся старой доброй привычки, а точнее, подлинного искусства — когда вся семья, собравшись в гостиной, разглядывает альбом с пожелтевшими от времени фотографиями.

«Если мы перестанем печатать наши снимки, они просто не доживут до следующего поколения», — уверен Эндрю. Мы должны стимулировать у молодежи желание печатать фотографии: только так их дети смогут продемонстрировать свои детские фото (например, с дней рождений) уже своим детям.

Задумайтесь, когда вы, в нашу цифровую эпоху, в последний раз заказывали печать снимков, покупали рамочки и развешивали фото на стенах?

  • Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №1

    Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №1, фото №1

    А это наша история. Найдутся ли в Украине энтузиасты, последователи американца Эндрю Фандербурга?

  • Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №2

    Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №2, фото №2

    А это наша история. Найдутся ли в Украине энтузиасты, последователи американца Эндрю Фандербурга?

Фото 1 из 2

Фандербург прав — все дело в расходах: если печатать все тонны снимков, которые мы делаем, они будут огромными, да и найти место для фото не так просто. Тем не менее печатать все же следует.

Сегодня фотограф работает над документальной кинолентой «Сила снимка», посвященной популяризации печатной фотографии. В июле Эндрю едет во Францию на съемки одной из сцен фильма — у местного фотографа он закажет свой портрет. Именно в этой фотомастерской его прадед делал свои фото сразу после Первой мировой войны, и ателье все еще работает.

В свободное время Эндрю бродит по улицам родного Портленда с камерой в руках и двумя сменными объективами в сумке в поисках интересных уличных портретов.

«У меня непростая задача — подойти к людям, завязать разговор, узнать, кто они, уловить момент и сделать великолепный портрет», — поясняет фотограф. Он всегда носит с собой портативный фотопринтер, а собеседникам тотчас раздает их свежеотпечатанные портреты. «Это просто чудо — наблюдать за реакцией человека, когда ему отдают его снимок».

© 2016 USA Today/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Русский, Могучий, Козловский...

«Золотая маска»-2017: Жолдак в 4015-м, одесские плеяды, пост-Чехов и Островский в...

Людмила Губианури: «В трудное время я открываю Чехова...

Людмила Губианури рассказала «2000», что с детства воспринимает библиотеку как...

Как это батально

«Они выбирали меня снова и снова...И я... пела самые изысканные арии... голой на стуле......

Пейзаж без человека

С нынешнего четверга Терренс Малик показывает украинским синефилам электронную...

Краса писаная

90—60—90 — это не параметры идеальной женской фигуры, а яйцо ко Христову дню

Загрузка...

На любви поставили Тоску

Ее голос — необъятной мощи и такого спектра оттенков, что впору использовать для их...

Пятнадцать плюс-минус одна

27 марта в Международный день театра состоялось награждение лауреатов 25 сезона...

«Мой идеальный дом — это библиотека»

Композитор Виктория Полевая рассказала «2000», что до сих пор хранит свои...

Скорбное предчувствие

В прошлую пятницу в столичном Дворце культуры КПИ состоялась премьера проекта...

Киев: от Днепра до самых до окраин

Назвать точное количество работ с изображением столичного пейзажа, что хранятся в...

Трудно быть Кабачком

Многотонная машина с готовностью вторит человеку: обнимает и отталкивает опасными...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка