Авто из 3D-принтера становится реальностью

№3–4(730) 10 — 16 июля 2015 г. 08 Июля 2015 0

Распечатанное на 3D-принтере авто, изготовленное в полном соответствии со всеми пожеланиями заказчика прямо у него на глазах: сегодня этот сценарий уже не выглядит кадром из фантастического фильма.

Компания Divergent Microfactories из Сан-Франциско представила прототип собственного «суперкара» Blade и пообещала организовать полноценное производство уникального транспортного средства из алюминия и карбона на миниатюрном заводе в Калифорнии

Компания Divergent Microfactories из Сан-Франциско на днях представила на суд общественности прототип собственного «суперкара» Blade и пообещала организовать полноценное производство уникального транспортного средства из алюминия и карбона на миниатюрном заводе в Калифорнии. Новинка выглядит гораздо привлекательнее продемонстрированного компанией первенца на прошлогодней выставке в Лас-Вегасе.

Двигатель мощностью 700 л. с. будет работать либо на сжиженном газе, либо на бензине, а время разгона от 0 до 100 км/ч составит около 2 сек. В компании сообщают о намерении выпустить пока ограниченную серию, зато себя именуют авангардом автомобильной индустрии. «Мы разработали самодостаточную стратегию развития для отрасли. По нашему мнению, она приведет к возрождению автомобилестроения, а такие экологически безопасные модели, как Blade, будут разрабатывать и выпускать на миниатюрных заводах по всему миру», — утверждает президент Divergent Microfactories Кевин Чингер.

И он не одинок в своей убежденности: компания Local Motors планирует выпускать на 3D-принтерах автомобили стоимостью от $18 000 до $30 000 из усиленного углеродным волокном АБС-пластика. Первая разработка — кабриолет — более всего напоминает багги и состоит из 50 комплектующих, в отличие от современных авто, где узлов и деталей тысячи.

Принтер печатает ходовую часть и кузов автомобиля (даже приборную панель), затем этот полуфабрикат оснащают двигателем, колесами и остальным необходимым оборудованием. Весь процесс занимает около 40 часов, причем изменения вносить очень легко. «Если мне хочется, чтобы автомобиль стал на 10% больше, мне достаточно нажать лишь одну кнопку», — поясняет руководитель компании Джон Роджерс.

© 2015 USA Today/TNS

 

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

BMW осваивает автопилот

Автогигант в сотрудничестве с компаниями Intel и Mobileye сообщает, что модели серии iNEXT...

Премиальный бензин для обычного авто — деньги на...

По данным AAA, только американские автолюбители в 2015 г. переплатили за совершенно...

Будущее начинается сегодня

Уже через 5 лет, если вы закажете в качестве такси автомобиль компании Lyft — главного...

Audi будут «общаться» со светофорами

Компания приступает к выпуску авто, способных в электронном режиме «общаться» со...

Силиконовая долина ставит на беспилотные авто

Шесть молодых ученых, выпускников Стэнфорда и сотрудников юной компании Drive.AI намерены...

Революция беспилотного транспорта уже на горизонте

Новая революция в мире персонального транспорта уже не за горами, утверждают...

Tesla, Jaguar, Volvo — лидеры по числу дефектов автомобильного...

Некорректная работа программного обеспечения постепенно превращается в один из...

Нефтяной общак

На создание стабилизационного резерва нефти и нефтепродуктов по европейскому образцу...

Сбитое на дороге животное в США считается охотничьей...

С 1 июля автолюбители штата Вашингтон получат законное право считать сбитых в...

Легковая бронь

Платить придется только за горючее — расходы между пассажирами распределяются...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка