Краш-тест кроссоверов: отрадных новостей мало

№19v(747) 22 — 28 мая 2015 г. 22 Мая 2015 0

Авторитетный Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS с 2012 г. проводит фронтальный краш-тест с малым перекрытием для внедорожников, оценивая, что именно происходит в момент удара 25% передней части автомобиля о неподвижный объект высотой около 1,5 м на скорости в 60 км/ч (например, столб или другое авто). При этом в салоне находятся манекены. Тест копирует условия почти 25% ДТП с серьезными или летальными травмами.

  • Hyundai Santa Fe

    Hyundai Santa Fe, фото №1

    Hyundai Santa Fe

  • Nissan Murano 2015 г.

    Nissan Murano 2015 г., фото №2

    Nissan Murano 2015 г.

авто

авто

Фото 1 из 2

Автопроизводители традиционно опасаются описанного теста по причине частых провальных результатов. Некоторые автогиганты пытаются улучшить показатели моделей за счет редизайна, другие вносят определенные модификации ради укрепления кузова авто и совершенствования систем срабатывания воздушных подушек.

Этот год не стал исключением из правил — результаты непростого краш-теста сложно назвать радужными. Оценку «хорошо» получили лишь 2 из 7 участников — Nissan Murano 2015 г. и Jeep Wrangler от Chrysler (но представители института заявили, что не могут назвать Wrangler «рекомендуемым выбором из-за слабой защиты от боковых и задних столкновений»).

Остальные внедорожники получили лишь «маргинальные» оценки — говоря простым языком, на грани между двойкой и тройкой. В числе самых громких провалов оказались Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Journey.

В целом наиболее надежной признана модель Nissan Murano 2015 — это авто удачно прошло еще 2 теста IIHS, продемонстрировав отменную работу системы автоматического торможения.

© 2015 Los Angeles Times/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка