Представлены концепты электромобилей Mercedes и VW

№41(791) 14 — 20 октября 2016 г. 12 Октября 2016 0

На Парижском автосалоне два гиганта германской автомобильной индустрии — Daimler Mercedes-Benz и Volkswagen Group — представили вполне реальные концепты электромобилей, вступив в решительную битву с Tesla и другими конкурентами за лидерство на мировом рынке.

Компания Mercedes анонсировала принципиально новый бренд электромобилей — EQ — и продемонстрировала посетителям престижного автосалона концепт под названием Generation EQ — спортивное купе-внедорожник, способное преодолевать на одной зарядке около 310 миль.

В компании говорят, что в продажу авто поступит к 2020 г., а новая платформа EQ задумана настолько гибкой, что на ее основе можно выпускать едва ли не все типоразмеры автомобилей — купе, кроссоверы и седаны — с разными колесными базами и емкостью аккумуляторных батарей.

«Автомобили без выбросов в атмосферу — это будущее, — заявил глава Daimler Дитер Цетше. — А наш новый бренд EQ — это не просто электромобили, а всеобъемлющая экосистема услуг, технологий и инноваций».

Группа VW продемонстрировала собственный концепт из мира электромобилей — I.D. — с дальностью пробега на одном заряде от 249 до 373 миль. В VW обещают выпустить малогабаритную версию авто к тому же 2020 г. По сути это основа для будущей полностью автономной модели VW (она появится на дорогах в 2025-м).

  • VW представил концепт электромобиля

    VW представил концепт электромобиля, фото №1
  • VW представил концепт электромобиля

    VW представил концепт электромобиля, фото №2
  • VW представил концепт электромобиля

    VW представил концепт электромобиля, фото №3
Фото 1 из 3

Так, рулевое колесо концепта I.D. умеет «прятаться» в приборную панель при переводе автомобиля в режим самоуправляемой езды, а заводиться двигатель будет не обычным ключом или кнопкой, а специальным приложением со смартфона. В группе VW обещают к 2025 г. представить свыше 30 моделей электромобилей. При этом принадлежащий группе бренд Porsche в Париже продемонстрировал модель Panamera E-Hybrid — она через два года вместе с еще 16 электрическими гибридами компании поступит в розничную продажу.

Несмотря на явный прогресс лидеров немецкого автомобилестроения в борьбе за долю на рынке электромобилей, они откровенно отстают от американских коллег: Tesla уже завоевала признание (а в 2017 г. выпустит рассчитанную на массового потребителя Model 3), а в GM намерены уже в конце этого года приступить к продажам доступной модели Bolt, рассчитанной на 238 миль пробега на одной зарядке.

©2016 USA Today/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

BMW осваивает автопилот

Автогигант в сотрудничестве с компаниями Intel и Mobileye сообщает, что модели серии iNEXT...

Премиальный бензин для обычного авто — деньги на...

По данным AAA, только американские автолюбители в 2015 г. переплатили за совершенно...

Будущее начинается сегодня

Уже через 5 лет, если вы закажете в качестве такси автомобиль компании Lyft — главного...

Audi будут «общаться» со светофорами

Компания приступает к выпуску авто, способных в электронном режиме «общаться» со...

Силиконовая долина ставит на беспилотные авто

Шесть молодых ученых, выпускников Стэнфорда и сотрудников юной компании Drive.AI намерены...

Революция беспилотного транспорта уже на горизонте

Новая революция в мире персонального транспорта уже не за горами, утверждают...

Tesla, Jaguar, Volvo — лидеры по числу дефектов автомобильного...

Некорректная работа программного обеспечения постепенно превращается в один из...

Нефтяной общак

На создание стабилизационного резерва нефти и нефтепродуктов по европейскому образцу...

Сбитое на дороге животное в США считается охотничьей...

С 1 июля автолюбители штата Вашингтон получат законное право считать сбитых в...

Легковая бронь

Платить придется только за горючее — расходы между пассажирами распределяются...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка