Водители игнорируют технические новшества

№21–22(739) 11 – 17 сентября 2015 г. 09 Сентября 2015 0

43% владельцев полностью игнорируют функцию голосовой связи со службой консьержа, где можно уточнить маршрут передвижения или заказать столик в ресторане

Удивительно, но автолюбители старательно избегают большинства технологических новшеств, реализованных производителями в их автомобилях, указано в отчете «Интерактивный опыт водителя-2015», подготовленном исследовательской фирмой J.D.Power.

В этом документе, раскрывающем едва ли не интимные подробности общения водителя с новым автомобилем на протяжении первых 90 дней после покупки, сообщается: не менее 20% автолюбителей никогда не используют 16 из 33 встроенных технических новинок.

К примеру, 43% владельцев полностью игнорируют функцию голосовой связи со службой консьержа, где можно уточнить маршрут передвижения или заказать столик в ресторане. Еще 38% никогда не пользуются возможностью организации беспроводного доступа в интернет, а 35% так и не опробовали автоматическую систему парковки.

Треть респондентов не намерены пользоваться функцией дисплея, выводящего на лобовое стекло различную полезную информацию, в том числе скорость движения, а 32% игнорируют все приложения, встроенные в информационно-развлекательные системы автомобилей, такие как Yelp или Pandora.

При этом более половины автовладельцев не хотят пользоваться встроенной системой голосового набора текста и распознавания голосовых команд. Чаще всего подобные отказы люди объясняют просто — «не считаю данную функцию полезной».

В чем же действительно нуждаются водители? По словам участников исследования J.D.Power, а это 4 200 обладателей новых авто, купленных в период с апреля по июнь, им требуются функции, повышающие безопасность и реально облегчающие вождение, такие как диагностика состояния авто, системы обнаружения и предупреждения о «слепых» зонах, а также адаптивный круиз-контроль.

© 2015 Los Angeles Times/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

BMW осваивает автопилот

Автогигант в сотрудничестве с компаниями Intel и Mobileye сообщает, что модели серии iNEXT...

Премиальный бензин для обычного авто — деньги на...

По данным AAA, только американские автолюбители в 2015 г. переплатили за совершенно...

Будущее начинается сегодня

Уже через 5 лет, если вы закажете в качестве такси автомобиль компании Lyft — главного...

Audi будут «общаться» со светофорами

Компания приступает к выпуску авто, способных в электронном режиме «общаться» со...

Силиконовая долина ставит на беспилотные авто

Шесть молодых ученых, выпускников Стэнфорда и сотрудников юной компании Drive.AI намерены...

Революция беспилотного транспорта уже на горизонте

Новая революция в мире персонального транспорта уже не за горами, утверждают...

Tesla, Jaguar, Volvo — лидеры по числу дефектов автомобильного...

Некорректная работа программного обеспечения постепенно превращается в один из...

Нефтяной общак

На создание стабилизационного резерва нефти и нефтепродуктов по европейскому образцу...

Сбитое на дороге животное в США считается охотничьей...

С 1 июля автолюбители штата Вашингтон получат законное право считать сбитых в...

Легковая бронь

Платить придется только за горючее — расходы между пассажирами распределяются...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка