Сервис Quietly добавит «уникалов»

№9v(737) 13 — 19 марта 2015 г. 12 Марта 2015 0

В эпоху, когда главным считается контент, а традиционные издательские инструменты бесполезны, ведь они просто не поспевают за темпами развития цифровой эпохи, компания-новичок из канадского Ванкувера тихо и незаметно завоевывает приличную долю рынка с помощью своего фирменного рекламного инструмента — Quietly.

Этот сервис способен генерировать онлайн-трафик и подлинный интерес посетителей к сайтам издателей. А издателями сегодня стали все — местный магазин рукоделия, спортивные команды, международные признанные бренды и даже распространители журналов и газет.

Неуклонно растущую потребность идеально заполняет инструментарий сервиса Quietly. Сегодня даже абсолютный новичок в мире онлайн-бизнеса понимает — концепция «числа уникальных посетителей» давно устарела, и степень успеха с ее помощью отслеживают только недалекие люди. Речь давно уже идет не о цифровых показателях посещаемости сайтов, а о том, насколько они интересны аудитории, сообщает The Vancouver Sun

Инструменты Quietly значительно облегчают процесс слияния воедино всех видов контента — печатного слова, графических изображений, карт, видео и т. п. — и представляют контент высококачественным образом, одновременно обеспечивая его оптимизацию к требованиям таких поисковых систем, как Google.

Задумайтесь, когда вы в последний раз вбивали в поисковую строку название, например, конкретной газеты. А теперь сопоставьте эту цифру с количеством прочтений статей этого издания, скажем, за прошлый год. Скорее всего, вы поглощаете их контент ударными темпами, даже не вводя в браузере URL-газеты, поясняют создатели Quietly.

Главным источником трафика для многих издателей/рекламодателей сегодня становится Facebook, уверены руководители Queitly. Судя по свежим данным, обнародованным занимающейся изучением социальных сетей компанией Shareaholic, 2014 г. ознаменован переключением внимания пользователей с поисковых систем к платформы социальных сетей. Именно они стали основным генератором трафика в интернете. Так, на долю 8 основных социальных сетей в декабре приходилась почти треть всего трафика переходов на сайты. Для сравнения — в декабре 2013 г. этот показатель не превышал 23%.

Эта тенденция крайне важна для онлайн-издателей, надеющихся привлечь внимание людей, чтобы сделать их реальными посетителями своих сайтов. В данном случае контент выступает в роли приманки.

Чем больше контента издатели смогут производить и распространять по социальным каналам, тем больше трафика они получат, а его можно конвертировать в доходы. Но когда контент создавать некому, то и распространять нечего, и трафик снижается. Тут-то на помощь и приходит сервис Quietly.

Стратегия канадской компании оказалась чрезвычайно успешной: с нуля показов рекламы в июне фирма в декабре вышла на показатель в 70 млн. показов.

Примечательно и то, что услуга компании позволяет работать со всеми существующими издательскими форматами, а в число клиентов входят как частные предприниматели или мелкие фирмы, так и известные торговые марки и крупные рекламодатели.

Если клиент сам не занимается разработкой и созданием контента, Quietly займется и этим. При этом в фирме работают всего 10 человек, правда, есть еще сеть авторов — создателей контента. До сих пор средства на развитие предприятия выделяли основатели и инвесторы. И когда компании понадобятся дополнительные деньги, она сможет показать, что уже приносит прибыль, но пока такой цели нет.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Голосовые помощники слушают вас, всегда!

Искусственный интеллект распознает речь, как человек

Глисты и звезды

Семь самых интересных мероприятий киевских Дней науки

Apple запускает iPhone 8?

Apple намерена в 2017 году выбросить на рынок три новые модели «восьмерки» — в...

IBM SolutionsConnect 2016

Джошуа Карра, ведущий разработчик IBM IBM, Gaming IoT: WorldWide Cloud, показал, как при помощи...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка