Современный взгляд на раскрутку сайтов

27 Октября 2017 0
сайт
 
Сразу оговоримся, что самым авторитетным украинским агентством интернет-маркетинга, по мнению аналитиков рынка, считается «ADLABS-Украина» (http://adlabs.com.ua/). Среди его неоспариваемых конкурентных преимуществ в первую очередь следует выделить комплексный подход к решению поставленной задачи, конечной целью которого является увеличение трафика и посещаемости ресурса, обуславливающие рост продаж. И второй серьезный аргумент – это 15 лет практической деятельности. Уникальный опыт позволяет находить эффективные ответы на любые вопросы. Обращайтесь.
 
Во главе угла стоит прибыль
 
Нет ничего удивительного в том, что современный взгляд на конечный результат раскрутки сетевых проектов кардинально изменился. Сегодня никого не интересует ни позиция сайта в поисковой выдаче браузеров по высокочастотным запросам, ни посещаемость, как таковая, ни иные вещи, которые относятся к чисто техническим показателям. Заказчики требуют только одного - реального увеличения объемов продаж.
 
Они имеют на это полное право, поскольку конкуренция на рынке интернет-маркетинга высока, как никогда. Методология продвижения ресурсов общеизвестна и отработана в мельчайших нюансах, причем это в полной мере касается всех трех сегментов SEO-оптимизации: белого, серого и черного. Более того, нет никакой сложности в том, чтобы вывести сайт в первую десятку поисковой выдачи. Суммарные затраты на это «достижение» оцениваются всего в 10…20 долларов, но никакого смысла в нем нет.
 
Представьте себе магазин на Крещатике, который ежедневно посещают толпы людей. Толчея такая, что не продохнуть. Однако, никто ничего не покупает. Просто заходят, смотрят и уходят. Оно вам такое надо?
 
Кардинальная перестройка рынка потребовала от маркетинговых компаний изменить подход к оказанию услуг продвижения сайтов. Задача усложнилась на несколько порядков и для многих оказалась неразрешимой. Работать по старинке уже нельзя.
 
Современный исполнитель обязан:
 
изучить продвигаемый продукт с целью понимания его сильных и слабых сторон
изучить ситуацию на рынке продвижения
определить целевую аудиторию, которой гарантированно будет интересен продукт
изучить поведенческие и мотивационные факторы искомой выборки, а также акцентуации характера потенциальных покупателей
выбрать наиболее эффективные методы воздействия и так далее.
 
Такая работа стоит совсем других денег, но гарантирует результат.
На правах рекламы
 

Загрузка...

Вы готовы к новому миру?

Сегодня смартфонами пользуется практически половина человечества: с их помощью мы...

Войти в айти и забыть о гривне

Запуск в прошлом году  в Украине школы IT-специалистов UNIT Factory наделал много шума....

Университет будущего: ни оплаты, ни лекций, ни...

Явно нехарактерные для вуза вещи бросаются в глаза уже в вестибюле Ecole 42 — парижской...

Побрюзжим о вау-гаджете

Нашумевший украинский стартап SolarGaps, предлагающий использовать в качестве жалюзи...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка