В стиле виртуальной реальности

24 Февраля 2016 0

Бумажная версия

15 февраля редакция журнала Sports Illustra-ted, за 52 года существования накопившего читательскую аудиторию в 60 млн. человек, анонсировала выход ежегодного специального выпуска, посвященного исключительно купальникам. В этот раз подписчики популярнейшего приложения этого издания получат захватывающую дух и поистине уникальную возможность оказаться прямо на месте съемки в компании красавиц в бикини. Обеспечит эффект присутствия технология виртуальной реальности.

Принадлежащий корпорации Time Inc журнал выпустил для этой цели мобильное приложение Swimsuit («Купальник»), и теперь пользователи смартфонов на операционных системах Android и iOS могут просмотреть 11 потрясающих «виртуально-реальных» клипов. В съемках, кстати, принимали участие самые знаменитые девушки с обложки печатной версии Sports Illustrated — Ханна Дэвис, Ирина Шейк и Нина Агдал, сообщают www.mct-international.com.

Воспользоваться уникальной возможностью, естественно, смогут только обладатели смартфонов с функцией просмотра клипов виртуальной реальности, владельцы специальных очков Google Cardboard или шлема Samsung Gear VR, а также последних новинок — Oculus Rift и HTC Vive. Некоторые видео бесплатны, но большинство клипов доступны только подписчикам — им издание вышлет коды доступа.

15 минут ВР-контента // vinsee.com.ua

«Виртуальная реальность — уже зародившаяся и набирающая популярность технология, и мы намерены бороться за лидерство в этой сфере», — поясняют в редакции Sports Illustrated. И добавляют, что журнал планирует в ближайшее время существенно расширить объем ВР-контента.

Аналитики прогнозируют виртуальной реальности бум популярности уже в этом году. Но несмотря на многообещающие перспективы технологии, в спорах о наиболее привлекательном типе контента для потребителя и длительности его показа точка еще не поставлена. Естественно, вряд ли кому-то придет в голову пребывать в воображаемом мире часами, но ведущие разработчики ВР-технологий уже сегодня настоятельно рекомендуют ограничивать время просмотра ВР-контента 15 минутами — как минимум для того чтобы не оторваться от реальности.

В корпорации Time Inc отмахиваются от этих советов и говорят о намерении использовать сюжеты ВР едва ли не во всех своих изданиях, в частности в таких известных, как People, Fortune и InStyle. Стратеги корпорации убеждены: они обрели — бесценный инструмент укрепления лояльности откровенно капризной современной читательской аудитории.

Руководство InStyle первый эксперимент с виртуальной реальностью успешно провело еще прошлой осенью — предложив подписчикам издания «поприсутствовать» на фотосессии Дрю Бэрримор. В конце февраля журнал подарит верным читателям виртуальное путешествие за кулисы после недавней церемонии награждения Golden Globes.

«Наше издание славится мастерскими репортажами, а виртуальная реальность — это новая целина в репортерском деле», — считают в редакции цифровой версии InStyle.

Гиганты медийного бизнеса спешно изыскивают подобающее место для новинки в своей стратегии развития, чтобы идти в ногу со временем и сохранять приверженность читателей. Готовность не отставать от модных веяний вполне обоснованна: по оценкам отраслевой консалтинговой компании Digi-Capital, к 2020 г. суммарный годовой оборот индустрий дополненной и виртуальной реальности превысит $10 млрд.

Активную «разведку боем» на рынке ведут авторитетные лидеры индустрии традиционных средств массовой информации — New York Times, CNN и USA Today. Владелец USA Today и еще доброй сотни американских изданий — корпорация Gannett — успела «вывести» читателей на улицы Гаваны и «усадить» в кабины самолетов легендарной американской пилотажной группы «Голубые ангелы». И все это лишь с помощью технологий ВР!

Газета The New York Times тоже входит в число первопроходцев на ниве виртуальной реальности благодаря специальным репортажам — с эффектом полного присутствия и погружения — о европейских беженцах и о Париже после терактов. В прошлом году редакция раздала подписчикам печатной версии издания 1 млн. картонных ВР-очков реальности для смартфонов, а в 2016-м инвестирует огромные средства в производство собственных документальных кинолент в стиле виртуальной реальности.

Новая технология пришлась по душе не только ведущим СМИ: ее преимущества сполна оценили в ООН — оказалось, что виртуальная реальность прекрасно стимулирует такое чувство, как сопереживание. Снятая организацией в 2015 г. документальная кинолента «Облака над Сидрой» о жизни сирийских беженцев в лагерях для переселенцев позволяет зрителю невыразимо реально ощутить все тяготы такой жизни. Фильм, кстати, завоевал целый ряд престижных наград — во многом благодаря немыслимой ранее пронзительности.

И, естественно, легкий флер вуайеризма, которым буквально пропитан стиль, избранный Sports Illustrated, — в отличие от сурово-жесткой реальности документальных лент ООН, — вызывает не только восторг, но и решительное неодобрение.

О неуместности «бикини-выпуска» Sports Illustrated недавно заявили представители американской организации National Center on Sexual Exploitation: «Это издание с давних пор стремится выставить напоказ лишь сексуальность спортсменок, и любая торговая точка, где в витрине красуется февральский номер этого журнала, своими действиями дает понять, что считает женское тело блюдом для массового потребления».

А вот в редакции уверяют, что цель упомянутого проекта состоит лишь в поиске «ответа на постоянно возникающий вопрос о том, что именно испытывает человек, оказавшийся на месте съемки фотосессии моделей в бикини»...

© 2016 USA Today/TNS

Голосовые помощники слушают вас, всегда!

Искусственный интеллект распознает речь, как человек

Глисты и звезды

Семь самых интересных мероприятий киевских Дней науки

Apple запускает iPhone 8?

Apple намерена в 2017 году выбросить на рынок три новые модели «восьмерки» — в...

IBM SolutionsConnect 2016

Джошуа Карра, ведущий разработчик IBM IBM, Gaming IoT: WorldWide Cloud, показал, как при помощи...

Даешь финскую систему школьного образования!

Испанские родители объявили «акцию неповиновения» домашним заданиям в знак...

Химеры — надежда медицинского животноводства

Национальные институты здоровья — учреждения в составе минздрава США —...

Генная инженерия теперь доступна каждому

Любой желающий может заказать в компании Biorealize безопасные микроорганизмы и ДНК, а...

Революционный прорыв в мире обуви

Идея менее чем за два месяца собрала более $654 000 средств «народных» инвесторов

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка