Гипермаркет услуг без погон и очередей

13 Июля 2016 0

  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №1
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №2
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №3
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №4
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №5
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №6

    В детском уголке малышне есть чем заняться

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №7
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №8
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №9
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №10
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №11
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №12
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №13
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №14
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №15
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №16
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №17

    Татьяна Преображенская: после академии МВД — в операторы

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №18
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №19
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №20
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №21
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №22
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №23

    Арсен Аваков: «Мы организовали современный офис без коррупции»

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №24
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №25
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №26
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №27
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №28
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №29
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №30

    Новый центр разместился на втором этаже

    //Катерина ЛАЩИКОВА

  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №31
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №32
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №33
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №34
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №35
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №36
  • Сервисный центр МВД, Павла Усенко

    Сервисный центр МВД, Павла Усенко, фото №37

12 июля в Киеве на ул. Павла Усенко, 8 открылся первый в нашей стране сервисный центр МВД нового образца.

Он расположен на втором этаже недавно отреставрированного здания (на первом принимают людей с ограниченными физическими возможностями) и представляет собой огромный зал, в центре которого за компьютерами работают 20 администраторов-операторов, напоминающих кассиров в супермаркете. Обслуживают они быстро и оперативно. Например, один из журналистов приехал сюда пораньше — и за 22 минуты без всякой очереди зарегистрировал новый мотоцикл. А вообще в день здесь могут обслуживать до 300 сложных операций.

Прохаживаясь по оборудованному кондиционерами просторному залу и рассматривая информационные мониторы, я вспоминал Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) на ул. Туполева, где приходилось бывать по автомобильным делам. Узкий темный коридор, толпы раздраженных автомобилистов и похожие на бойницы зарешеченные окошки, в которые полагалось подавать документы. Каждая поездка туда была сродни подвигу, и к ней приходилось психологически готовиться, чтобы с честью вынести все незаслуженные испытания.

На Усенко, 8 реализована концепция классического демократического капитализма, суть которой в создании максимума удобств для человека. Центр открылся в рабочем режиме в 9 часов утра (работает до 18) и за первых полтора часа оказал 180 услуг — немыслимый показатель для любого МРЭО. Услуги стандартные: регистрация/перерегистрация транспортных средств, замена водительских удостоверений, всевозможные справки, выписки из единого государственного реестра владельцев авто. Стоимость услуг стандартная. Например, регистрация нового автомобиля отечественного производства обойдется в 621,63 грн., аналогичной иномарки — в 659,15 грн, а замена водительских удостоверений советского образца на современные — в 417 грн.

К слову, в новый киевский центр претендентов отбирали по конкурсу, который составил 43 человека на место. Примечательно, что 50% штата — новые сотрудники: старые чаще всего «заваливали» тестирование.

Арсен Аваков: «Мы организовали современный офис без коррупции», //Катерина ЛАЩИКОВА

Во время презентации проекта министр МВД Арсен Аваков сообщил, что в Киеве планируется открыть еще три таких учреждения; за столицей последуют Харьков, Днепр, Львов и другие областные центры. Завершить реформу планируется через 9 месяцев, в стране появится 148 новых центров. Кроме того, создадут их передвижные аналоги на базе автобусов, которые будут приезжать в труднодоступные места.

В ближайшее время перечень услуг значительно расширят. Добавятся прием экзаменов на получение прав всех категорий, выдача справок об отсутствии судимости, осмотр грузовиков для выдачи свидетельств о допуске для перевозки опасных грузов, выдача зарубежных паспортов и даже регистрация оружия (о короткоствольном речь пока не идет, поскольку нет соответствующего закона).

http://photo.2000.ua/331_963eeb8070992a6f41ee454ae3f674ef_50.mp4

Код для вставки видео:

Еще одна новинка — регистрация платных («блатных») номерных знаков. По словам г-на Авакова, сегодня она проводится через посредников и нечистых на руку правоохранителей, что пока остается обширным полем для коррупции. Планируют запустить на рынок 6-7 компаний, которые получат соответствующие лицензии. В центрах МВД всем желающим будут выдавать виртуальные номерные знаки с электронными сертификатами, после чего клиенту останется подойти к окошку частной фирмы и купить номер. Таким образом, этот рынок будет демонополизирован.

Как пояснил глава МВД, конечная цель — создать некий аналог супермаркета услуг, попросту говоря — чтобы человеку не приходилось бегать по разным инстанциям. В связи с этим в некоторых городах центры МВД будут объединены с ныне действующими «Центрами надання адміністративних послуг (ЦНАП)». Первый такой проект планируют реализовать в Харькове.

В интервью «2000» оператор Татьяна Преображенская, окончившая академию МВД, рассказала, как попала в новый центр. По ее словам, увидела рекламу в Фейсбуке и отправила в МВД свою анкету. Ее пригласили на собеседование, во время которого задавали кучу всяческих вопросов. Интересовались не только тем, почему Татьяна решила выбрать себе новое поприще, но и ее взглядом на причины и источники коррупции в стране. Потом направили в главный сервисный центр столицы, где читали лекции об особенностях транспортного законодательства, учили работать со специально созданным программным обеспечением. Затем будущая сотрудница прошла стажировку во всех ныне действующих сервисных центрах столицы.

Татьяна Преображенская: после академии МВД — в операторы, //Катерина ЛАЩИКОВА

Новой работой Татьяна Преображенская довольна: «Здесь светло и красиво, никто не суетится, не пытается попасть вне очереди — поскольку очередей нет. Скоро у людей появится возможность получать услуги дистанционно, через наш сайт».

В заключение хотел бы поделиться приятной информацией для мам-автомобилисток. В центре организован детский уголок, где за малышней присматривает один из сотрудников. Можно оформлять документы и посматривать на свое чадо, занятое игрушками.

Полонина в огне

С начала 2016 г. в Ивано-Франковской области возникло шесть чрезвычайных ситуаций...

Стратегические издержки пыток: как Америка...

Страх способен подвигнуть политиков к готовности задействовать порой даже самые...

Швейцарская тюрьма установит защиту от дронов

Тюрьма швейцарского города Ленцбург (кантон Аргау) намерена потратить 200 000 франков на...

Прощай, забой! Гуд бай, мореходка!

Проблема не профессии, а в том, обеспечит ли государство свежевыпущенных специалистов...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка