Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют

№5(758) 5 — 11 февраля 2016 г. 04 Февраля 2016 5

Авторы нового исследования, проведенного в Канаде, в очередной раз подтвердили гипотезу о том, что графические предупреждения о вреде алкоголя для здоровья в случае их размещения на этикетках спиртных напитков действительно воздействуют на сознание потребителя.

  • Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №1

    Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №1, фото №1
  • Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №2

    Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №2, фото №2
  • Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №3

    Графические предупреждения на этикетках спиртных напитков отрезвляют, фото №3, фото №3
Фото 1 из 3

В ходе онлайн-опроса почти ста респондентов ученые оценивали реакцию людей на известные сорта вина, пива и крепких напитков в бутылках без предупреждений, с текстовыми надписями, а также с графическими изображениями. Выяснилось, что максимально эффективно на сознание действуют предупреждающие тексты, сопровождаемые графикой, а наибольшую тревогу вызвала надпись о том, что спиртное провоцирует рак печени, пишет издание Canadian Journal of Public Health.

Исследователей поразил еще один факт — оказалось, почти 70% канадцев никогда ранее не слышали, что потребление алкоголя входит в число факторов риска развития онкологии. Не знают они и о том, что ВОЗ считает спиртное вторым по степени опасности провокатором летальных исходов, ДТП, насилия, хронических заболеваний и родовых дефектов.

Маркирование алкогольных напитков предупреждающими надписями ведется во многих странах, а крупные корпорации уже добровольно печатают на этикетках своей продукции символы, предупреждающие о недопустимости распития спиртного водителями и беременными женщинами, сообщает news.nationalpost.com.

Правительство одной из канадских провинций рассматривает возможность введения обязательной маркировки количества порций в каждой бутылке с указанием безопасного объема. При этом жители нескольких провинций готовы принять участие в эксперименте по продаже алкоголя с предупреждающими надписями в части торговых точек.

Судя по реакции респондентов, пишут авторы исследования, публикация жестоких снимков (например, разлагающихся органов) способна снизить потребление спиртных напитков в стране. В табачной индустрии этот метод оказался вполне эффективным, отмечают они.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Загрузка...

Курение листьев подсолнечника

В Украине марихуану употребляют от 2 до 5 млн. человек

Выходя из дома, прихватите с собой автомат

Времена, когда можно было спокойно гулять по улицам, безвозвратно ушли, каждый должен...

Почему блокада отдаляет нас от победы

Бизнес, который ведется на неподконтрольных территориях, может приносить прибыль —...

Бедный судья — мертвый судья

Инвесторы видят три главные проблемы Украины: коррупция, коррупция и коррупция

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка