Как остаться в бизнесе

№17v(745) 8 — 14 мая 2015 г. 08 Мая 2015 0

Типичный предприниматель в середине карьерного пути склонен переоценивать собственный опыт и недооценивать темпы развития бизнеса. Нельзя сказать, что он полностью отбрасывает новые идеи — он просто предпочитает проторенные пути, особенно когда процесс внедрения нового предполагает затраты денег или времени.

Такая «предпринимательская инерция» серьезно вредит делу. Бизнес изменяется стремительно, и то, что срабатывало в прошлом году, может оказаться совершенно бесполезным в следующем. Предпринимателям жизненно необходимо развивать перечисленные ниже навыки, если они хотят задержаться в бизнесе.

Осваивайте новые знания

Признайте, что принцип сохранения статус-кво — медленная смерть, и превратите свою компанию в учебное заведение. Перемены постоянны — меняется технология производства и распространения товаров и услуг. Меняется отношение клиентов к предлагаемому товару, пересматривается работа сотрудников и даже система оплаты труда. Вам следует постоянно идти в ногу с соответствующими технологиями, информацией и ресурсами, пишет business.financialpost.com.

Но не обязательно делать все это исключительно собственными силами. Делегируйте полномочия сотрудникам, интересующимся технологиями, инновациями и передовым опытом. Пусть ваши работники просматривают технические издания, новости промышленности и рыночные данные, и проследите за тем, чтобы они делились друг с другом этой информацией. Такой подход не только нарастит интеллектуальный потенциал компании, но и превратит ее в сильную и по-настоящему целеустремленную команду.

Держитесь поближе к клиентам

Некоторые из лучших маркетинговых решений и новых идей приносят клиенты. Открывайте новые каналы общения с покупателями и потенциальными потребителями. Опросы, конкурсы, группы пользователей и фокус-группы, дни открытых дверей, предварительные просмотры, клубы активных покупателей, линии оперативной поддержки клиентов и потребительские консультативные советы — вот лишь несколько способов расширить общение с клиентами, перевести его на иной уровень, установить доверие и научиться читать их мысли.

Истории любят не только дети

Растущий мир социальных сетей — веб-сайты, блоги, Фейсбук, Твиттер, слайд-шоу и видео на YouTube — построен на историях. Однако не все бизнесмены умеют их рассказывать. Многие владельцы слишком приросли к своим компаниям, чтобы понять и выразить словами, что именно делает их уникальными. Нужно «перебраться» в голову клиента, чтобы понять, что именно он хочет узнать о вашей компании, продукции и о том, как вы можете ему помочь. Ваши рекламные объявления, рекомендации, товарно-знаковая политика, видеоинструкции, веб-страницы «О компании», анонсирование продуктов, каталоги, меню и бланки заказов должны работать совместно и рассказывать единую последовательную, сулящую прибыль историю, поддерживать у потребителей интерес к компании и ее продукции.

Задействуйте сотрудников

В современном мире, где требуется все больше ума, коммуникативных прорывов и инноваций, вы будете все сильнее зависеть от способности сотрудников выстраивать отношения и не упускать благоприятные возможности. Дайте им основание болеть за свое дело. Такой подход требует смещения акцентов в сознании для боссов, по-прежнему считающих сотрудников статьей непроизводственных расходов, а вовсе не активом компании. Вырабатывайте партнерские отношения с сотрудниками. Попробуйте систему открытого управления, участие сотрудников в прибылях предприятия и программу предоставления акций служащим компании или разработайте новые денежные вознаграждения и другие формы стимулирования. Привыкайте быть более открытыми и доброжелательными с сотрудниками и учитесь слушать не меньше, чем говорить.

Учитесь мыслить глобально

Каким бы простым ни был ваш веб-сайт, он дает возможность вести торговые отношения со всемирной аудиторией. Что может помочь привлечь клиентов из-за рубежа? Изучите наиболее многообещающие рынки, используйте объявления с оплатой за клик и тактику поисковой оптимизации для каждого целевого рынка, переведите ключевые документы на все соответствующие языки и заранее определите наилучшие способы оплаты и доставки, чтобы по возможности упростить совершение покупок для иностранных клиентов.

Не забывайте о дизайне

Стив Джобс доказал: более стильный дизайн и удобный пользовательский интерфейс могут реально изменить мир (см. iPod; iPhone; iTunes; AppStore; iPad). Клиенты хотят приобретать более эстетически привлекательные и эффективные продукты. Им нужен простой и в то же время более качественный потребительский опыт и максимально устойчивые и стабильные решения. Дизайнерское мышление — это не просто упражнения в креативности, это строго дисциплинированный подход к решению проблем и инновациям, которые начинаются с осознания потребностей клиентов и твердого убеждения в том, что улучшить можно все!

Дизайнерское мышление — вот прекрасный антидот против предпринимательской инерции. Посмотрите на себя и свой бизнес со стороны, осознайте потребность в постоянных переменах и поверьте, что вы действительно сможете обогатить и улучшить жизнь своих клиентов. Только так вы сможете добиться успеха.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Загрузка...
Загрузка...

1 млрд. 281 млн. 238 тыс. грн. потрачено на содержание...

Только 20% выплат госбюджета можно считать расходами инвестирования в...

Дочки на выданье

Украинские суды не хотят принимать решения в пользу ПИБ, поскольку это будет расценено...

Без локомотива состав не поедет

Нардеп Мустафа Найем весьма эмоционально отреагировал на некоторые санкции в...

Стон общества вместо вершины правосудия

Произошла еще одна публичная дискредитация судебной реформы, циничная демонстрация...

Компания «Благовест» поможет снять 1-комнатную...

По поводу правдивости указанной информации можно не переживать

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка